Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Предметные результаты. Предметные результаты освоения основной образовательной программы среднего общего образования устанавливаются на базовом и профильном уровнях
Предметные результаты освоения основной образовательной программы среднего общего образования устанавливаются на базовом и профильном уровнях, ориентированных на приоритетное решение соответствующих комплексов задач.
Предметные результаты на базовом уровне ориентированы на освоение обучающимися систематических знаний и способов действий, присущих данному учебному предмету, и решение задач освоения основ базовых наук, поддержки избранного обучающимися направления образования, обеспечения академической мобильности.
Предметные результаты на профильном уровне ориентированы на более глубокое, чем это предусматривается базовым уровнем, освоение обучающимися систематических знаний и способов действий, присущих данному учебному предмету, и решение задач освоения основ базовых наук, подготовки к последующему профессиональному образованию или профессиональной деятельности.
Предметные результаты освоения основной образовательной программы среднего общего образования с учётом общих требований Стандарта и специфики изучаемых предметов, входящих в состав предметных областей, должны обеспечивать возможность успешного профессионального обучения или профессиональной деятельности.
В соответствии с деятельностной парадигмой образования система планируемых результатов строится на основе уровневого подхода: выделения ожидаемого уровня актуального развития большинства обучающихся и ближайшей перспективы их развития. Такой подход позволяет определять динамическую картину развития обучающихся, поощрять продвижения обучающихся, выстраивать индивидуальные траектории движения с учётом зоны ближайшего развития ребёнка.
На уровне среднего общего образования устанавливаются планируемые результаты освоения учебных программ по всем предметам — «Русский язык», «Литература», «Иностранный язык (английский язык)», «Второй иностранный язык (по выбору испанский, немецкий, французский язык)», «История России. Всеобщая история», «Обществознание», «География», «Алгебра и начала анализа», «Геометрия», «Информатика и ИКТ», «Физика», «Биология», «Химия», «Мировая художественная культура», «Информационные технологии», «Физическая культура», «Основы безопасности жизнедеятельности», «Экология и устойчивое развитие Москвы».
В Лицее НИУ ВШЭ образовательные программы по предметам реализуются в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта среднего общего образования.
Помимо основного перечня образовательных результатов, определённых ФГОС СОО, Лицей НИУ ВШЭ в первую очередь работает на формирование трёх основных: исследовательская компетентность, проектная компетентность, развитие самостоятельности, инициативы и ответственности.
|