Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Предметные результаты. Предметные результаты освоения основной образовательной программы сред­него общего образования устанавливаются на базовом и профильном уровнях






 

Предметные результаты освоения основной образовательной программы сред­него общего образования устанавливаются на базовом и профильном уровнях, ори­ентированных на приоритетное решение соответствующих комплексов задач.

 

Предметные результаты на базовом уровне ориентированы на освоение обу­чающимися систематических знаний и способов действий, присущих данному учеб­ному предмету, и решение задач освоения основ базовых наук, поддержки избран­ного обучающимися направления образования, обеспечения академической мобиль­ности.

 

Предметные результаты на профильном уровне ориентированы на более глубокое, чем это предусматривается базовым уровнем, освоение обучающимися систематических знаний и способов действий, присущих данному учебному предме­ту, и решение задач освоения основ базовых наук, подготовки к последующему профессиональному образованию или профессиональной деятельности.

 

Предметные результаты освоения основной образовательной программы сред­него общего образования с учётом общих требований Стандарта и специфики изу­чаемых предметов, входящих в состав предметных областей, должны обеспечивать возможность успешного профессионального обучения или профессиональной дея­тельности.

 

В соответствии с деятельностной парадигмой образования система планируемых результатов строится на основе уровневого подхода: выделения ожидаемого уровня актуального развития большинства обучающихся и ближайшей перспективы их развития. Такой подход позволяет определять динамическую картину развития обучающихся, поощрять продвижения обучающихся, выстраивать индивидуальные траектории движения с учётом зоны ближайшего развития ребёнка.

 

На уровне среднего общего образования устанавливаются планируемые результаты освоения учебных программ по всем предметам — «Русский язык», «Литература», «Иностранный язык (английский язык)», «Второй иностранный язык (по выбору испанский, немецкий, французский язык)», «История России. Всеобщая история», «Обществознание», «География», «Алгебра и начала анализа», «Геометрия», «Информатика и ИКТ», «Физика», «Биология», «Химия», «Мировая художественная культура», «Информационные технологии», «Физическая культура», «Основы безопасности жизнедеятельности», «Экология и устойчивое развитие Москвы».

 

В Лицее НИУ ВШЭ образовательные программы по предметам реализуются в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта среднего общего образования.

 

Помимо основного перечня образовательных результатов, определённых ФГОС СОО, Лицей НИУ ВШЭ в первую очередь работает на формирование трёх основных: исследовательская компетентность, проектная компетентность, развитие самостоятельности, инициативы и ответственности.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал