![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Выход из тьмы
Согласно моему личному опыту, откровения Божьих путей редко или вообще никогда не приходят к нам в виде одного ослепительного озарения. Путешествие из тьмы духовного неведения обычно бывает нелегким — отдельными небольшими шагами — пока Святой Дух (Тот, Кто открывает нам всякую истину) наконец не соберет все фрагменты и части в единый целостный, ясный и подробный образ. Я также заметил, что первый шаг, предпринятый с целью достигнуть конечного пункта, как это кажется, очень часто делается в совсем противоположном направлении. Именно так и было у меня в отношении Божьего метода финансирования служения. Одна из первых областей, в которой Святой Дух начал учить меня насчет финансов, касалась моих обязанностей как мужа и главы своей семьи. Все эти годы, с того времени, как я начал учебу в колледже, и пока Святой Дух не начал говорить мне насчет этой области финансов (около двадцати лет), я уделял очень мало внимания финансовым делам своей семьи. В течение этих лет по той причине, что я работал целый день на гражданской работе и при этом нес полную нагрузку в колледже и/или в церкви как пастор, казалось, что у меня просто не оставалось времени, чтобы заниматься своими финансами. Так что эта обязанность легла на Ширли, и она справлялась с ней довольно неплохо. Но так как наши доходы были очень ограничены, ей приходилось немало подвергаться эмоциональному стрессу. Глядя в прошлое, теперь я понимаю, что первый урок на тему финансирования служения, который мне преподал Святой Дух, заключался в том, что в дополнение к моей обязанности финансово обеспечивать свою семью я также должен был нести ответственность за распределение этих денег, особенно за оплату счетов, и таким образом освободить Ширли от огромного эмоционального давления, вызванного ведением семейных денежных расчетов. Как только я взял на себя роль финансового менеджера своей семьи, я стал изолятором между нею и поступающими счетами и прочими финансовыми нуждами. Сначала Ширли не понравилось мое желание взять в свои руки ведение семейной чековой книжки и оплату счетов. Она восприняла это как некоторый критицизм того, как с этим справлялась она. Ее также задевало то, что теперь ей придется обращаться за деньгами ко мне. Я понимал ее чувства, однако я также считал, что делая это, я поступал правильно, хотя я совершенно не знал, куда в конечном итоге этот шаг меня заведет. Но хочу сказать, что Ширли вскоре оправилась от своих задетых чувств, и даже будь у нее выбор, она уже не вернулась бы к привычной старой процедуре. Вскоре мы разработали систему, которая действовала у нас весьма удовлетворительно. У каждого из нас был отдельный чековый счет в банке, с которого каждый из нас мог выписывать чеки, но не без обоюдного согласия. Каждую неделю из нашего дохода я выделяю определенную сумму и кладу на банковский счет Ширли. Со своего счета она покупает продукты и всё нужное для дома, бензин для своей машины и одежду для себя. Плюс к тому ей всегда удается получить денег больше, чем мы договорились. Я же отвечаю за наши десятины и пожертвования, сбережения, оплату счетов и за наиболее крупные покупки, насчет которых мы оба приходим к согласию. Я совершенно уверен, что обязанности в этой области мужья должны взять на себя. Я лично не знаю такой семьи, которая бы преуспевала в Господних благословениях, и в которой муж не несет ответственности за семейные финансы. Хотя Ширли и с неохотой приняла эти изменения, вскоре она начала ценить свободу от замысловатого манипулирования семейными финансами и личную свободу, которую этот новый метод ей принес. Следующий шаг на пути из финансовой тьмы к лежащему впереди откровению также произошел необычным образом. Когда мы пришли в эту церковь, чтобы нести пасторское служение, то каждому было ясно, что церковь крайне нуждается в новых помещениях. Мы начали кропотливую и временами отчаянную подготовку к тому, чтобы начать строительную программу. Был разработан проект здания в форме веера, на тысячу сидячих мест плюс кабинеты и классы. Мы решили использовать свою собственную рабочую силу. Для работы над этим проектом и надзора за всем строительством был нанят опытный квалифицированный строитель, член нашей церкви. Многие мужчины из нашей церкви добровольно вложили в строительство того здания большое количество времени. Я же нес ответственность руководителя работ, осуществлял все закупки, работал со специалистами, нанятыми на стороне, находился на стройплощадке в продолжение всего периода стройки и в то же время продолжал выполнять свои обязанности как пастор. Оттого, что мы все вкладывали в это так много, стоимость здания оказалась намного ниже, чем могла быть. Благодаря этому, здание не возложило на нас никакого финансового давления. Со следующей же строительной программой оказалось иначе. Когда мы начали строительство здания, в котором теперь размещается наша школа, спортзал, кухня, молодежный зал и помещения детского служения, моим желанием и намерением было построить его, не беря ссуды в банке. При этом оттого, что моя работа над первым зданием была такой напряженной и оттого, что мои пасторские обязанности увеличились, я уже не рассчитывал на то, что я или кто-то из служащих при мне будут работать над этим проектом. К сожалению я не смог осуществить ни одного из этих своих добрых намерений. Без моего присутствия на строительстве дело, казалось, едва двигалось вперед. В конце концов мое терпение истощилось до того, что мне и всему нашему пасторскому составу пришлось пойти работать, чтобы завершить строительство. Хотя основную часть строительства мы произвели не одалживая денег, меня снова начала одолевать физическая усталость. Мы взяли в своем банке две ссуды, чтобы финансировать завершение строительства. Внешне ни одно из этих решений не выглядело ошибочным, но в духе я знал, что это не было для нас Божьим наилучшим. Однако именно под давлением этих решений я со всей серьезностью начал искать Божьего лица насчет Его финансового метода — а у Него есть таковой: у Него есть один метод для семьи, другой для бизнеса, и третий для служения. Хотя мы и взяли ссуду, чтобы закончить строительство здания, для того, чтобы покрыть все расходы этих одолженных денег не хватило. Поэтому осталось немало счетов, которые нам еще предстояло оплатить. И оттого, что я и мой пасторский состав в какой-то степени оставили в небрежении духовные нужды общины, чтобы работать над зданием, доход церкви упал. Каждую неделю нам с церковным бухгалтером приходилось делать замысловатые финансовые маневры, чтобы не иметь задолженностей и защищать добрую финансовую репутацию церкви. Именно в этой ситуации я начал усердно искать Господа и попросил всех штатных служителей церкви присоединиться ко мне в молитве, чтобы Господь вывел нас из-под давления, оказываемого на нас всеми этими счетами, и чтобы мы смогли и дальше нести свое духовное служение. В своем желании получить в этом вопросе помощь от Господа я даже и не догадывался, что Его ответ коснется также и моих личных финансов. Через некоторое время после того, как мы начали молиться об особой помощи от Господа в избавлении от этого финансового бремени, чтобы мы смогли надлежащим образом нести свое служение, к нам приехал евангелист, чтобы проповедовать на ряде богослужений. Я был совсем не готов к тому, что он при этом сделал. На своем первом собрании евангелист начал говорить о том, что церковь должна делать для меня и моей жены. Он сказал, что Святой Дух дал ему указания сказать людям, что мы с моей женой должны иметь новую, полностью выплаченную машину. Затем он выразил желание, чтобы пожертвование, которое в тот вечер было собрано для него, было отдано нам для уплаты первого взноса за эту новую машину. Затем он призвал каждую семью к тому, чтобы подумать над тем, чтобы взять на себя оплату одного предстоящего месячного счета за кредит на эту машину. При этом мне стало очень неловко и стыдно из-за всей этой его затеи. Я без всякого неудобства мог просить ради других, но мне было очень неудобно, когда кто-то делал это для меня. Мое чувство неудобства и стыда возросло до того, что я уже был готов отменить собрания и попросить евангелиста уехать. Но затем мне проговорил Святой Дух. Он напомнил мне о том, что я продолжаю молиться об избавлении от гнетущего финансового бремени, и Он заверил меня, что если я доверюсь Ему, Он вскоре ответит на мою молитву. Я не понимал, каким образом то, что делал этот брат, могло иметь какое-то отношение к ответу на нашу молитву. Но я знал голос Духа, так что я решил продолжать его собрания, держать язык за зубами и смотреть, что Господь будет делать. В ответ на призыв евангелиста люди начали давать деньги на новую машину для меня, и они продолжали давать даже после того, как евангелист уехал. Мне было пятьдесят лет и я никогда не был в выставочном павильоне авто магазина с целью выбрать себе новый автомобиль. Незадолго до приезда этого евангелиста мы сдали свою старую машину в магазин и взяли в замен другую, самую лучшую, какую мы когда-либо имели, с расчетом уплаты разницы в их оценочной стоимости. И хотя она была несколько лет в употреблении, мы были ею весьма довольны.Так что когда люди начали давать нам деньги на машину, я начал использовать эти деньги для выплаты кредита на ту машину, который еще за нами числился. Мы уже решили, что не станем входить в долги только ради того, чтобы иметь новую машину. Спустя несколько недель после собраний того евангелиста у нас была другая назначенная серия собраний с участием женщины-евангелиста, с воскресенья по среду. В пятницу же, перед ее приездом, один брат принес в церковь чек для меня на тысячу долларов. Я знал, что этого было более чем достаточно, чтобы закончить выплату долгов за машину, но я также знал, что перевести эти деньги на мой счет можно будет только на следующей неделе. Тогда я подумал, что у меня может оказаться достаточно денег на счету, чтобы выплатить машину в эту пятницу и без этого чека, но пойдя в банк, я узнал, что мне не хватает несколько долларов. Так что я стал с нетерпением ждать, чтобы выплатить машину на следующей неделе. В воскресенье, как и было назначено, евангелист приехала, и по своему обычаю я пригласил ее присоединиться к нам для молитвы перед предстоящим служением. После молитвы, когда мои сотрудники вышли, эта женщина отозвала меня на сторону и начала мне говорить, что когда она молилась еще раньше этим днем, она была уверена, что Святой Дух ей проговорил насчет некоторых нужд в нашей церкви. Я ей сказал, что я принял за правило заранее не обсуждать с приезжим проповедником дела нашей церкви или ситуацию отдельных людей, а чтобы она была послушна Святому Духу. Когда я повернулся, чтобы удалиться, она снова остановила меня и сказала, что она уверена, что Святой Дух сказал ей нечто сделать во время служения. Я мог видеть, что она испытывала насчет этого некоторое беспокойство. И я ей еще раз ответил, что я ничего не стану с ней обсуждать, и лишь посоветовал ей быть послушной Святому Духу. И когда я снова повернулся, чтобы уйти, она меня остановила и сказала: «Я верю, что Господь сказал мне собрать сегодня пятнадцать тысяч долларов для служения этой церкви». Я подумал: «Сестра, это было бы великим чудом, если бы ты смогла собрать в этой церкви пятнадцать тысяч долларов». Но я сказал: «Я не намерен обсуждать с вами нужды этой церкви. Вы же делайте всё, что, по-вашему, Господь вам сказал». Когда на служении я пригласил евангелиста выйти за кафедру, она начала с некоторым волнением объяснять людям, что Святой Дух сказал ей собрать пятнадцать тысяч долларов для служения этой церкви. Обычно, когда проповедует гость, я сижу на платформе лицом к людям, но в тот вечер я пересел в зал на сиденье перед кафедрой. Когда евангелист начала излагать свою просьбу, Святой Дух тут же заговорил мне о той тысяче долларов, которые мне дали в пятницу. Он сказал мне: «Ты можешь положить эту тысячу долларов в это пожертвование и положиться на Меня насчет выплаты кредита за твою машину, или же ты можешь использовать эти деньги сам, чтобы выплатить свою машину. Ты можешь поступить так, как сочтешь нужным — это твои деньги, и ты можешь делать с ними всё что желаешь». Я тут же принял решение положить эту тысячу долларов в пожертвование, и я делал это с удовольствием, потому что я рассчитывал на то, что мы сможем оплатить все счета и расширить свое служение. Господь могучим образом коснулся всей общины, и меньше чем за двенадцать минут было собрано более пятнадцати тысяч долларов — наличными или в форме обязательства скорой уплаты. Что за хвала последовала за этим! В понедельник вечером во время проповеди евангелиста на богослужении ощущалось присутствие особой радости и силы, и я испытывал огромное облегчение от того, что всё внимание было наконец отвлечено от денег и заботы обо мне. Но худшее было еще впереди. Наконец, евангелист закончила свою проповедь и я почувствовал большое облегчение, но только на мгновение. Она попросила меня и Ширли встать и подойти чтобы принять пожертвование, а людям она сказала, чтобы они подходили по одному и приносили это пожертвование лично для нас в знак своей любви к нам. Мне никогда не нравилось смотреть на то, когда людей вынуждали давать, и даже сама мысль о сборе такого пожертвования в свою личную пользу была для меня отвратительна. Однако я оказался в безвыходном положении, и мне ничего не оставалось, как только делать то, что она говорила. И, стоя там с Ширли перед людьми, хоть внешне мы и старались улыбаться в знак благодарности, внутренне же мы чувствовали себя униженными. Я был совершенно не готов к тому, что произошло в ходе следующих нескольких минут. Я не понимал, как это могло быть Божьим ответом на нашу молитву. Один брат подошел к микрофону и сказал людям, что этим вечером, когда он молился перед предстоящим богослужением, Святой Дух сказал ему, что деньги, собранные в воскресенье были не на церковные нужды, а для нас с Ширли на новую машину. Я был поражен; я мог согласиться с тем, что деньги были собраны для нужд церкви, но не знал, как принять такой дар лично. Затем вышел другой брат и подтвердил, что Бог сказал ему то же самое. При этом вся церковь выразила свое одобрение, неожиданно взорвавшись радостными аплодисментами. Тогда к микрофону подошла Ширли и обратилась к людям. В этот момент я был в таком эмоциональном состоянии, что не совсем отчетливо понимал, что она хотела сказать. В основном она поделилась с людьми тем, что иногда она чувствовала, что удерживает меня от проповеди того, что я считал необходимым, и переживала, что это могло задеть чувства людей: она хотела, чтобы люди меня любили. Но она знала мое сердце, что я люблю людей и всегда ищу того, чтобы исполнять Божью волю. В это время Святой Дух производил во мне Свою работу. Он напомнил мне об одном переживании, которое произошло в начале моей христианской жизни. До того, как я пережил спасение, я вел хороший, чистый образ жизни. Я был трудолюбивым, всегда следовал всем правилам, не имел конфликтов с законом и делал больше, чем меня просили. Но я имел упрямый характер и отказывался принимать любой «хлам» от кого бы то ни было, даже когда служил в армии. Позже Господь показал мне, что этот характер был сродни характеру дикого жеребца. Образ дикого жеребца, стоящего на склоне холма с развевающейся на ветру гривой, приятен глазу плотского человека. Но в реальности это животное бесполезно, пока кто-нибудь не возьмет узду, седло и не выездит этот дикий бунтарский характер, приведя его к послушанию. Так в Божьем Царстве славу Богу доставляет не «дикая» сила человека, а его кроткий дух. Фактически само слово «кроткий» означает укрощенный. Господь еще в начале моей христианской жизни имел со мной дело насчет этого и «укротил» во мне этот «дикий» дух. Летом, между моим первым и вторым годом учебы в Библейском колледже, я работал на стройке. Как всегда я работал с усердием, и своими устами и работой я свидетельствовал о своей вере в Иисуса. И вот возникла ситуация, когда мне не уплатили столько, сколько было положено. Когда я спросил об этом, мне сказали, что эти деньги будут включены в следующую зарплату. Но когда я и в следующий раз не получил того, что мне недоплатили, я вернулся к управляющему, который начал ругаться на меня в присутствии других рабочих и ясно дал понять, что я не получу этих денег, которые заработал. До этого я еще никогда не смирялся с подобной несправедливостью, но теперь я оказался в затруднительном положении. Я знал, что я мог бы схватиться с этим человеком словесно или физически и одержать верх; но я также знал, что в таком случае я уничтожу эффект моего христианского свидетельства и примера среди этих людей, а также потеряю свою работу и не смогу обеспечить свою семью. Я принял решение сделать то, чего я еще никогда не делал: я решил смириться с этим несправедливым обращением и не ругаться ради того, чтобы отвоевать свое. Когда я сидел в тот вечер в церкви возле кафедры, положив голову на руки, и недоумевал, что же здесь происходит, Святой Дух быстро привел мне на память то, что произошло в тот день на стройке, где я работал. Он мне припомнил то, как Господь сломил во мне дух того «дикого жеребца» и как это дало мне способность перенести множество зла и несправедливости в служении, чтобы мне быть таким лидером, каким Он призвал меня быть. Затем Святой Дух проговорил мне, что в этот вечер Он снова намерен нечто сломить во мне и произвести избавление. Святой Дух сказал мне, что я всегда занимал такую позицию, чтобы мне никого ни о чем не просить; я всегда хотел сам работать своими руками, чтобы обеспечивать свою семью. Это была правда. И для этого я работал на различных работах. Часто я преднамеренно выбирал ниже оплачиваемую работу, которая давала мне больше гибкости при исполнении моих пасторских обязанностей. Мы с Ширли отдавали столько же денег в те церкви, в которых несли пасторское служение, сколько от них получали. Мы никогда не говорили о своих личных нуждах с людьми и никогда не просили у них никакой финансовой помощи. И вот Святой Дух имел для меня серьезное слово: «Ты называешь подобное поведение смирением, но Я называю это гордостью». Он показал мне, что именно гордость за свои способности и силы удерживала меня от смирения перед людьми и мешала мне требовать от них того, чему учит Библия. Святой Дух напомнил мне о том, как удивительно я пережил избавление от «духа дикого жеребца». «Ну а теперь, — сказал Он, - Я намерен освободить тебя от этого духа гордости». И внезапно я пережил чудеснейшее избавление; мне показалось, что теперь я мог дышать совершенно свободно — всем телом, даже до кончиков пальцев моих ног. Я не мог остановиться. Мне хотелось вдыхать всё глубже и глубже. Внезапно я понял, что я уже никогда не буду испытывать боязнь от того, что люди могут подумать или сказать. Я знал, что теперь буду всегда свободен проповедовать о деньгах с чистым сердцем. Бог избавил меня от ложного смирения, которое все эти годы держало меня в финансовом рабстве. Я получил свободу для того чтобы учить нашу церковь истине насчет финансирования служения. Тот вечер поистине содержал для меня частицу наихудшего и частицу наилучшего. Когда Святой Дух начал учить меня Божьему методу финансирования служения, я почувствовал, что мне необходимо отложить в сторону всё, что я знал о том, как должно платить тем, кто находятся в служении, и обратиться к Библии с непредвзятым умом, чтобы самому убедиться в том, что Бог говорит на эту очень важную, но часто пренебрегаемую тему. Я заметил, что в каждой статье, которую я читал, и каждой проповеди, которую я слышал на тему финансирования служения, наблюдается одно и то же религиозное мышление. В некоторых же случаях, люди пытались брать то, что по их мнению является здравыми испытанными коммерческими принципами, и применять их для финансирования служения. Но хочу заявить, что каким бы ни был подход, — с религиозной точки зрения («мы это всегда так делали») или же, исходя из принципа мирского бизнеса («если это годится для банкира, это должно сгодиться и для проповедника»), — конечный результат будет далек от цели. Мы имеем преимущество в том, что живем во время, когда мы можем заглянуть в прошлое и рассмотреть последние четыреста лет истории церкви, чтобы увидеть, как Святой Дух разрушал религиозное мышление, которое словно покрывало лежало на духовных глазах Божьего народа. Святой Дух через откровение восстанавливал для Божьей Церкви Его истину. И поскольку есть некоторые вещи, которые затрагивают и влияют на эффективность служения больше чем деньги, для нас должно быть несложно поверить в то, что существует божественный метод, и что нам необходимо, чтобы Святой Дух отмел в сторону ложное учение и вернул нас назад к ясному пониманию Божьего способа финансирования служения. Понимание и применение Божьих принципов, касающихся этого вопроса финансирования служения, настолько же важно для превращения церкви в могучего и славного свидетеля для Господа на этой земле, как и любая другая сфера истины, насчет которой за последние годы мы получили откровение Духа. Если это важно для Божьего труда, тогда я убежден, что Бог не оставил нас разбираться в этом самостоятельно; Его образец должен находиться в Слове. Часто этот образец усматривается с трудом, если вообще не оказывается неразличимым из-за долгих лет следования религиозной схеме мышления. Всякий раз, когда мы удаляемся от Божьего образца, конечный результат всегда бывает плачевным. Существовала причина, по которой Бог неоднократно говорил Моисею: « Смотри, следуй тому образцу …» Бог не оставил жизненно важный вопрос финансирования служения на волю изменчивой прихоти людей, и не отдал его во власть плотского человеческого мышления. Если мы понимаем, что итоговая черта, определяющая успех или неудачу почти в каждом предпринимаемом нами проекте сводится к вопросу: «Можем ли мы набрать денег, чтобы достаточно это финансировать?», тогда мы поймем крайнюю важность финансирования служения. Я считаю, что церковь испытывает препятствие в осуществлении своей миссии далеко не столько от нехватки идей или ревностных работников, сколько от нехватки денег. И конечно же, наш Бог, Который заявляет права на владение всем золотом и серебром на основании акта творения, никогда не предусматривал того, чтобы Его церковь была ограничена в осуществлении своей миссии нехваткой финансов. Однако же вопрос упирается именно в это, больше чем во что-либо другое. И настало время для нас исправить положение и начать делать это Божьим путем. Последовав водительству Святого Духа, я начал свои поиски с того, что просто решил сесть с Библией в руках и Симфонией, с целью отыскать и рассмотреть каждое место Писания, относящееся к теме финансирования служения. Я обнаружил, что Бог не оставил этот предмет на личное усмотрение человека. Я узнал, что с тех пор, как Бог учредил служение, у Него всегда был способ финансирования этого служения, и Его метод будет всегда срабатывать; Его метод не изменяется. Поскольку я не пытался ничего доказывать, я мог свободно рассматривать и исследовать каждое относящееся к теме место Писания. И я делал это без всякого предубеждения. К своему удовольствию я узнал, что Божий путь правилен; он вносит мир в дело Божье; он гарантирует успех и не зависит ни от каких внешних условий, таких как правительство или экономика страны. Проведя свое личное исследование, я собрал братьев, входивших в то время в состав церковного совета, чтобы вместе с ними сделать обзор этих мест Писаний и поделиться своими выводами. Мы провели почти восемь часов, читая и обсуждая эти отрывки Писания. Я сказал, что моя единственная цель при этом — узнать, что по этому поводу имеет сказать Бог, и затем как можно точнее привести всё в соответствие с тем, что Он говорит. К концу нашего собрания братья сказали: «Пастор, мы были не правы; нам нужно сделать некоторые изменения». Мой ответ был таков, что если я понял Писания правильно, тогда у них нет никакого библейского права в этом вопросе; и перед тем, как принять какие-то действия, я был намерен учить об этих же вещах всю церковную общину. Мой опыт показывает, что изменения в церкви лучше всего вносить только после того, как люди выслушают и примут библейскую истину насчет того определенного вопроса. Изменения, внесенные силой, политическими манипуляциями, харизматическими убеждениями (напр. пророчествами) или любыми другими средствами, — а не посредством преподавания Божьего Слова, позволяя при этом Святому Духу открыть людям истину, — почти обязательно создадут позже большие проблемы. Позвольте заметить, что я считаю, что подавляющее большинство братьев, которые служат или служили в церковных советах, это хорошие люди, желающие поступать правильно. Но часто они находятся во тьме относительно некоторых истин Божьего слова, из-за чего те же ошибки продолжают повторяться. Вообще-то, если они несведущи в том, чему в действительности учит Библия, то это уже вина лидеров того служения. Я надеюсь, что Святой Дух широко использует материал, изложенный в этой книге, чтобы покончить с этим неведением и привести нас всех к пониманию Божьего метода финансирования служения, и таким образом дать церкви великую свободу. Больше чем любой другой аспект, деньги содержат в себе потенциал создания в церкви недоразумений и проблем. Я бы рискнул сказать, что если опросить пасторов церквей с целью узнать, какую тему, по их мнению, им неудобнее всего затрагивать в своих проповедях, первыми по списку стояли бы деньги. И если бы тема касалась того, как следует платить им зарплату, то неудобство было бы еще более сильным. А раз так, то можете представить себя пастором, который в течение семи воскресений подряд проповедует на тему «Финансирование служения. Что же говорит Бог?» Я думаю что здесь будет важным напомнить вам о том случае со мной, когда Господь обратился ко мне по этому поводу и как Он освободил меня от ложного смирения, что в действительности было гордостью, и как Он показал мне, что Он избавил меня от всякого страха или нерешительности в этом вопросе, и как Он помазал меня проповедовать эту истину. В течение семи воскресений подряд, дольше чем по часу в каждой проповеди я делал то, что сделал перед церковным советом; одно место Писания за другим, я прошелся по всей Библии с целью прочного запечатления в сердцах людей того, что Бог говорит о финансировании служения. Мы можем быть абсолютно уверены, что нами руководит Святой Дух, и что мы высказываем Божью волю и Божьи мысли на определенную тему, но я не думаю, что кто-то из нас сможет всегда точно предсказать реакцию на это людей. Именно в таком положении я находился. Я знал, что то, что я делаю — правильно; я знал, что это делалось из правильных мотивов, но я не знал, как на это отреагируют люди. Прийти в согласие со всего несколькими братьями, сидящими у тебя в офисе, — одно дело, и совсем другое — ожидать реакции нескольких сотен человек, особенно когда у них есть возможность между воскресеньями обсуждать сказанное тобой. Но любое беспокойство, какое кто-то мог испытывать в течение этих семи недель, рассеялось, когда я закончил говорить свою последнюю проповедь: люди вдруг встали и начали аплодировать в знак своего одобрения. Мы услышали истину, и истина делала нас свободными. Я по той причине поделился с вами всей этой информацией о том, как мы пришли к изменениям в Скале Панама Сити, что я верю, что они важны для правильного понимания и внесения этих же перемен в любом другом месте. Изучая Библию, я заметил, что Бог почти никогда не передавал истину Своему народу, излагая ее в абстрактной форме или в виде выдуманной истории; но чаще всего Он использовал для этого биографию. Надеюсь, вы согласитесь с эффективностью этого метода. Спасибо, что вы нашли время прочитать то, что можно было бы назвать просто вступлением. Однако я считаю, что оно очень важно для полного понимания того, о чем Господь побудил меня поделиться со всем Телом Христа, а особенно с моими соработниками в благовествовании. Теперь я прошу вас вдумчиво прочесть остальные главы этой книги, в которых я излагаю и представляю вам свое понимание Божьего метода финансирования служения.
|