![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
В периоды духовного пробуждения
Единственный способ, как человек может дать Богу что-то материальное, это через служение, потому что служители являются единственными, кто уполномочены Богом, чтобы от Его имени принимать десятины и пожертвования. Говорить, что мы отдаем это церкви, будет неправильно. Писание нигде не учит тому, что церковь как организация имеет власть от Бога принимать от людей десятины и пожертвования. Непонимание этого принципа и не следование ему лежит в основе множества проблем. Когда принятием от людей десятин и пожертвований занимается церковная организация, тогда служители становятся наемниками, нанимаемыми и увольняемыми согласно прихотям людей, которые ни помазаны, ни поставлены Богом для управления; и финансовые нужды служения будут где угодно, только не первыми в списке очередности, составленном теми, кто распоряжается деньгами. Всякий раз, когда Божьи служители становятся наемниками, они оказываются не в состоянии говорить от Божьего имени; и когда подобное происходит, людей начинает относить в сторону от Бога, пока Божьи благословения не становятся всего лишь воспоминаниями, пересказываемыми одним поколением другому. Рассматривая некоторые места из Ветхого Завета можно ясно увидеть, что когда люди поклонялись Богу по Его установлению, тогда никто кроме левитов не имел права трудиться в Ветхозаветной церкви (то есть в скинии или храме), приступать к священным предметам или собирать и использовать десятины и жертвы, приносимые людьми. Для любого мирянина быть вовлеченным в деятельность или обязанности, порученные левитам, — насколько искренним при этом он бы ни был, — означало верную смерть.
ДАВИД ВОЗВРАЩАЕТ КОВЧЕГ
А привратники: Шаллум, Аккуб, Талмон и Ахиман, и братья их; Шаллум был главным. И доныне сии привратники у ворот царских, к востоку, содержат стражу сынов Левииных. Шаллум, сын Коре, сын Евиасафа, сын Корея, и братья его из рода его, Кореяне, по делу служения своего, были стражами у порогов скинии, а отцы их охраняли вход в стан Господень. Финеес, сын Елеазаров, был прежде начальником над ними, и Господь был с ним. Захария, сын Мешелемии, был привратником у дверей скинии собрания. Всех их, выбранных в привратники к порогам, было двести двенадцать. Они внесены в список по селениям своим. Их поставил Давид и Самуил-прозорливец за верность их. И они, и сыновья их были на страже у ворот дома Господня, при доме скинии. На четырех сторонах находились привратники: на восточной, западной, северной и южной. Братья же их жили в селениях своих, приходя к ним от времени до времени на семь дней. Сии четыре начальника привратников, левиты, были в доверенности; они же были приставлены к жилищам и к сокровищам дома Божия. Вокруг дома Божия они и ночь проводили, потому на них лежало охранение, и они должны были каждое утро отпирать двери. Одни из них были приставлены к служебным сосудам, так что счетом принимали их и счетом выдавали. Другим из них поручена была прочая утварь и все священные потребности: мука лучшая, и вино, и елей, и ладан, и благовония. А из сыновей священнических некоторые составляли миро из веществ благовонных. Маттафии из левитов, — он первенец Селлума Кореянина, — вверено было приготовляемое на сковородах. Некоторым из братьев их, из сынов Каафовых, поручено было заготовление хлебов предложения, чтобы представлять их каждую субботу. Певцы же, главные в поколениях левитских, в комнатах храма свободны были от занятий, потому что день и ночь они обязаны были заниматься искусством своим. Это главы поколений левитских, в родах своих главные. Они жили в Иерусалиме.
|