Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования в области общепрофессиональных дисциплин






-микроэкономика. Специалист должен знать концепции спроса и предложения в рыночной экономике, использование различных рыночных структур для успешных операций в бизнесе, понимать связи между факторами цены и процессами принятия решений в бизнесе. Специалист должен иметь представления о теориях поведения потребителя, теориях полезности и предпочтений, структуре цен, тотальной, средней и маргинальной цене, знать теории фирм, организаций, конкуренции, олигополии и монополии,

-макроэкономика. Специалист должен уметь использовать макроэкономическую среду в организации собственного бизнеса, понимать ключевые цели управления макроэкономикой.

-методы исследования в бизнесе. Специалист должен уметь получать данные из вторичных источников, упорядочивать их и адекватно представлять в таблицах и схемах. Понимать базовые статистические категории, уметь проводить частотный анализ данных и измерять соотношения различных факторов. Иметь навыки работы с компьютером и составления отчетов простых исследовательских проблем. Студент должен уметь разрабатывать опросник или структурированное интервью для решения исследовательских проблем.. Находить подходящий метод сбора данных и уметь их анализировать при помощи компьютерных статистических программ. Уметь интерпретировать данные и видеть достоинства и недостатки метода. Иметь представления о различных типах исследования, прояснении целей, наборе параметров исследования о способах формулирования и структурирования вопросов. Знать о способах кодирования ответов и о мерах дисперсии и средней ошибке, об ограничениях методов исследования.

-бизнесс-стратегии. Студент должен понимать проблемы бизнеса целостно, исходя из общих особенностей организации. Быть способным на базе современных теорий мнж и техник управления разработать собственную концепцию упр-я организацией. Иметь навыки принятия решений в проблемных ситуациях, стратегически мыслить и уметь анализировать частные случаи развития компаний. Понимать соц-ю ответственность бизнеса, конкуренцию и проблемы глобализиции.

-управление маргетингом. Специалист должен знать современные практики управления магкетингом, главные составляющие управления, роль менеджера в управлении маркетингом. Понимать различия между индивидуальными потребителями и потребителями-организациями. Иметь представление о маркетенге-mix, о мнж. Продаж и отборе персонала для розничной торговли. Понимать основания продвижения нового продукта.

-бух. учет. Специалист должен уметь подготовить основные финансовые отчеты по имеющимся записям, переводить сырые данные в окончательные выводы, интерпретировать бух. отчеты других фирм, укреплять конкурентноспособность своей фирмы, понимать как стратегические решения влияют на прибыль организации.

-бизнесс контролинг. Специалист должен знать систему контроля, обратную связь, процедурный и финансовый контроль, роль оперативной статистики в измерении оценки управленческой деятельности, контроль бюджета и анализ вариаций, основы стратегического планирования, техники привлечения инвестиций и возможности использования информационных систем в контролинге.

-финансы. Специалист должен определять характеристики финансировантя, анходить оптимум, понимать природу капитала, определять потребности в оборотном капиталее и контролировать его на практике.

-психология. Специалист должен понимать псих-е процессы, которые управляют проф-м поведением, псих-е связи между человекои и его проф-ой ролью, взаимосвязи между работой и обществом. Использовать и разрабатывать псих-е техники исследования поведения.

-организационное поведение. Необходимо понимать подходы к организационной структуре и культуре. Знать основные процессы организационных изменений, роль менеджера и лидера в организации. Знать взаимосвязи между работой и рынком труда, владеть технологиями управления человеческими ресурсами, уметь устанавливать связи между удовлетворенностью трудом и его организацией. Понимать основные ступени деловой карьеры.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал