Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования в области специальных дисциплин






Операции международного туризма

Специалист должен:

понимать значение и специфику международного туризма

демонстрировать связи и взаимодействия между различными секторами туризма

понимать операциональные характеристики индустрии международного туризма

знать определения туризма и основные типологии туристов, определять детерминанты спроса на туризм, паттерны международного спроса, понимать природу туристского предложения,

осознавать специфику организации туризма, характеристики, операции и особенности посреднических услуг, особенности транспортных услуг, роль правительственных организаций в развитии транспортной индустрии, характеризовать каждый вид транспорта.

Кейсы международного туризма

осознавать сложность индустрии международного туризма и необходимость интердисциплинарного подхода в управлении,

понимать принципы решения частных ситуаций в межд.туризме,

объяснять различные функции индустрии туризма, частного сектора и потребителей. Понимать различие между старыми и новыми моделями туризма, использовать знания об устойчивом развитии туризма и жизненном цикле курорта.

Введение в поведение потребителя

объяснять модели и измерения поведения потребителя

понимать важность поведения потребителя принятии маркетинговых решений

описывать и объяснять взаимодействия между продавцами и покупателями

видеть связи между поведением потребителя и маркетинговой стратегией,

уметь выявлять индивидуальную мотивацию, личностные особенности потребителя, аттитюды и жизненный стиль, знать структуру принятия потребительского решения.

Введение в индустрию розничной торговли

понимать природу и структуру розничной торговли в Великобритании, ЕС и в глобальном контексте

исследовать развитие организаций розничной торговли и их деятельность

знать основные теории и модели развития розничной торговли

Операции розничной торговли

понимать и иметь практический опыт ведения операций в розничной торговле, проводить научные исследования на предприятиях розничной торговли (специализированных магазинах и универмагах), понимать, определять и исследовать связи между персоналом и потребителями, руководством и персоналом, организацией и головным предприятием, складывающиеся в реальных условиях розничной торговли

демонстрировать профессиональную компетентность (навыки письменной и устной коммуникации, менеджмент проектов, работа в группе, анализ данных и презентация)

Менеджмент розничной торговли

понимать роль маркетинги розничной торговли, определять уровни и функции менеджмента розничной торговли, выявлять факторы, определяющие успешность розничной торговли

Международная розничная торговля

владеть теоретической базой международной розничной торговли, уметь оценивать научную организацию и коммерческое развитие розничной торговли. Владеть методами динамического исследования. Знать основные тенденции в области международной розничной торговли, использовать методы вступления в международный рынок

Менеджмент розничной торговли продовольственными товарами

исследовать и анализировать развитие, структуру и динамику рынка продовольственной розничной торговли, понимать ключевые движущие силы на рынке продовольственной розницы, анализировать реакции главных поставщиков и продавцов розницы на них, пересматривать и оценивать сценарии перспективного развития розничной торговли продовольственными товарами.

Менеджмент торговли модными товарами (товарами личного потребления)

исследовать и анализировать развитие, структуру и динамику рынка розничной торговлимодными товарами (товарами личного потребления), понимать ключевые движущие силы на рынке розницы товаров личного потребления, анализировать реакции главных поставщиков и продавцов на ключевые движущие силы, пересматривать и оценивать сценарии перспективного развития розничной торговли товарами личного потребления, знать природу и структуру индустрии торговли товарами личного потребления, теории циклов моды, оценивать тенденции моды, иметь представление об инновациях в торговле модными товарами, понимать и следовать этике бизнеса в торговле модными товарами.

Менеджмент цепей поставки 1: Логистика

понимать теоретические основания логистической стратегии и развития логистики в розничной торговле, оценивать роль и специфику логистических стратегий в процессе достижения целей розничных организаций на основе правовых, технических и коммерческих предположений. Демонстрировать умения использовать техники инвентарного менеджмента для обеспечения качества товаров и услуг, проводить экспертизу инвентарных систем, стоимости инвентаря, прогнозировать политику и технологии ведущих компаний в области розничной торговли.

Менеджмент цепей поставки 2: Розничная закупка

понимать роль розничной закупки в сфере розничной торговли, выявлять различия в позициях покупателей в различных условиях, понимать значение закупочных функций в о взаимодействии каналов продвижения товаров.

Управление информационными системами в розничной торговле

демонстрировать роль информационных систем в управлении розничной торговлей и в развитии торгового бизнеса, анализировать возможности и ограничения систем поддержки решения в зависимости от уровня и функций организации розничной торговли, владеть вопросами разработки и внедрения информационных систем в процесс управления розничной торговлей.

Введение в международное право в области гостеприимства

знать общие принципы права в сферах, связанных с гостеприимством, гражданское право и общие системы права, используя общие юридические понятия. Использовать базовые знания в области контрактного законодательства и применять их к конкретных ситуациях, понимать развитие и адаптацию отдельных юридических терминов и принципов в международном контексте.

Контрактное право

понимать особенности юридических соглашений, знать стандартные формы контрактов

Лицензионное право

Знать правила оформления и действия лицензий на различные товары и услуги

Коммерческое право

Понимать коммерческие и юридические основания юридических принципов составления коммерческих соглашений. Использовать общие правила, обеспечивающие продажу товаров и услуг.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал