Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Взаимодействие трех компонентов экскурсии






Экскурсант экскурсионный объект

экскурсовод


- является основой показа, и сам показ на экскурсии следует воспринимать как результат взаимодействия между э-дом, э-том, о-том

 


В ходе активизации трех компонентов экскурсии происходит
становление самой экскурсии как особой формы распространения
знаний


Нарастание экскурсионной ситуации

 


знания э-д э-т

э -д - в роли лектора; активен только э-д как источник устно сообщаемого

фактического материала


Объект

знания ---- э-д --- э-т


э-д - все еще в роли лектора, но активизируется как руководитель показа, адресует знания к о-ту, делает попытку связать рассказ и зрительный ряд, т.е. о-т Первые признаки активности экскурсии

3 объект

знания --- э-д --- э-т

методика


э-д - лектор в роли демонстранта о-тов

- использует методические приемы, способствующие пониманию и запоминанию

экскурсионного материала, т.е. заставляет э-тов наблюдать о-ты

э-ты - становятся более активны

Опорой активности э-да становится методика показа и рассказа

объект

 

4 знания э-д э-т


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал