![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Внутренняя среда
Ее предприятие может контролировать, она складывается: · во-первых, из действующей системы управления способов и методов получения информации о рынке, планирования и контроля деятельности, а также ее организации; · во-вторых, из элементов маркетинга - микс: товара, цены, условий и места продажи, стимулирования.
С помощью факторов внутренней среды предприятие приспосабливается к изменениям среды внешней. Контролируемые факторы: определяется деятельность управленческого персонала фирмы. Макросреда и микросреда являются внешними факторами, не контролируемыми предприятием. Изменение любого из них приводит к изменению внешней среды, что требует быстрого реагирования и оптимального приспособления. Окружающая среда - это среда, в рамках которой функционирует маркетинг. Окружающая среда маркетинга (внешняя среда маркетинга) -факторы, условия, силы и субъекты, внешние по отношению к маркетинговой деятельности, влияющие на проведение, возможность организации устанавливать и поддерживать успешное сотрудничество с потребителями. Среди большого числа факторов следует выделить контролируемые и неконтролируемые. Контролируемые факторы - определяются деятельностью управленческого персонала фирмы, прежде всего его высшего руководство и службы маркетинга. Неконтролируемые факторы обусловлены деятельностью поставщиков, конкурентов, посредников, а также определяются состоянием экономики, демографии, политики, права, культуры, науки и окружающей среды. Контролируемые факторы вместе с факторами, обусловленными деятельностью поставщиков, конкурентов, посредников, клиентов и контактных аудиторий, определяют так называемую микросреду маркетинга. Макросреда маркетинга обусловлена состоянием экономики, демографии, политики, права, культуры, науки и техники окружающей среды (рис. 1.3.1.)
|