Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Микросреда.






Микросреда – это факторы тесно связанные с фирмой и воздействующие на ее способность обслуживать клиентов.

К этим факторам относятся сама фирма, посредники, поставщики, конкуренты, целевые аудитории и контактные аудитории.

Микросреду образуют факторы, тесно связанные с компанией и непосредственно воздействующие на ее отношение с клиентами.

 

 


Рис.2.3.1.Основные действующие факторы маркетинговой микросреды компании.

 

Внутренняя среда компании имеет различные подразделения, связанные с отделом маркетинга:

· высшее руководство;

· финансовый отдел;

· отдел исследований и разработок;

· отдел материально-технического снабжения;

· производство;

· бухгалтерия.

Поставщики – компании и частные лица, обеспечивающие компанию материальными ресурсами, необходимыми для производства товаров и услуг.

Маркетинговые посредники – компании, которые помогают продвигать, продавать и распределять товары среди конечных потребителей.

Компании по организации товародвижения:

· оптовые распространители;

· розничные распространители.

Агентства по оказанию маркетинговых услуг:

· рекламные агентства;

· посреднические конторы;

· консультационные компании.

Финансовые посредники:

· банки;

· кредитные компании;

· страховые компании.

Клиенты – различные рынки, с которыми может иметь дело компания:

· потребительский рынок;

· рынок производителей;

· рынок посредников;

· рынок учредителей;

· рынок государственных учреждений;

· международный рынок.

Конкуренты – компании, производящие такую же или аналогичную продукцию и продвигающие ее на тех же рынках, что и данная компания.

Контактные аудитории – любая группа людей, которая проявляет реальный или потенциальный интерес к компании и от которой зависит достижение компанией своих целей:

· финансовые круги;

· контактные аудитории средств массовой информации;

· контактные аудитории государственных учреждений;

· местная общественность;

· широкая общественность;

· внутренние контактные аудитории.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал