![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Характеристика объектов маркетинга.
Объект - явление, предмет, на который направлена какая-нибудь деятельность. (С. И. Ожегов) Ими являются: НУЖДА, ПОТРЕБНОСТЬ, СПРОС. Трансформация объектов происходит по цепочке: Нужда → Потребность → Спрос Нужда (human need) - ощущение человеком недостатка в чем-то необходимом.
Действительные потребности - потребность в реально существующих материальных благах и услугах, обеспечивающих физическое и духовное развитие личности. Платежеспособные потребности – ограничены товарной массой, уровнем денежных доходов. Иерархия потребностей по теории А.Маслоу объясняет, почему в разное время людьми движут разные потребности. Человек как бы поочередно удовлетворяет наиболее важные для него потребности, которые становятся движущим мотивом его поведения.
|