Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Характеристика объектов маркетинга.






Объект - явление, предмет, на который направлена какая-нибудь деятельность. (С. И. Ожегов)

Ими являются: НУЖДА, ПОТРЕБНОСТЬ, СПРОС. Трансформация объектов происходит по цепочке:

Нужда → Потребность → Спрос

Нужда (human need) - ощущение человеком недостатка в чем-то необходимом.

 

Потребность (human want) - это нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и индивидуальностью человека.

 

 

Действительные потребности - потребность в реально существующих материальных благах и услугах, обеспечивающих физическое и духовное развитие личности.

Платежеспособные потребности – ограничены товарной массой, уровнем денежных доходов.

Иерархия потребностей по теории А.Маслоу объясняет, почему в разное время людьми движут разные потребности.

Человек как бы поочередно удовлетворяет наиболее важные для него потребности, которые становятся движущим мотивом его поведения.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал