![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задача, приводящая к понятию определенного интеграла
Пусть задана положительная непрерывная функция
Для этого разобьем промежуток точками
В точках На частичных интервалах построим Если просуммировать площади прямоугольников, то получим площадь ступенчатой фигуры Если увеличивать число прямоугольников при условии, что Таким образом,
Итак, просуммировав площади частичек фигуры, мы получили площадь целой фигуры, и пришли к понятию интеграла (integer – целый (лат.)). Весь изложенный ниже материал может быть представлен в виде структурно-логической схемы, которая позволит установить последовательность в изучении вопросов и связь между ними (таблица №1).
|