Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Рекомендуемые темы курсовых работ ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Тема 1. Оценка стоимости бизнеса на примере (торговой организации, аптеки, СТО). Введение. 1. Теоретические аспекты оценки рыночной стоимости бизнеса. 2. Основные организационно-экономические показатели объекта оценки. 3. Оценка рыночной стоимости бизнеса. Заключение. Список используемой литературы. Приложения. Тема 2. Оценка гудвилла на примере (организации). Введение 1. Теоретические аспекты оценки рыночной стоимости нематериальных активов предприятия. 2. Гудвилл в системе организационно-экономических показателей объекта оценки. 3. Оценка рыночной стоимости гудвилла. Заключение. Список используемой литературы. Приложения. Тема 3. Оценка стоимости недвижимости на примере (торговой организации, аптеки, СТО). Введение 1. Сравнительный, доходный и затратный методы оценки рыночной стоимости недвижимости в торговом бизнесе. 2. Основные организационно-экономические показатели объекта оценки и характеристики объектов недвижимости. 3. Оценка рыночной стоимости недвижимости в торговой организации. Заключение. Список используемой литературы. Приложения. Тема 4. Особенности оценки стоимости бизнеса в сфере торговли продовольственными товарами (по видам). Введение. 1. Теоретические аспекты оценки рыночной стоимости бизнеса в сфере торговли продовольственными товарами. 2. Местоположение и основные организационно-экономические показатели объекта оценки. 3. Оценка рыночной стоимости объекта исследования. Заключение. Список используемой литературы. Приложения Тема 5. Особенности оценки стоимости бизнеса в сфере торговли непродовольственными товарами (по видам). Введение 1. Теоретические аспекты оценки рыночной стоимости бизнеса в сфере торговли непродовольственными товарами. 2. Местоположение и основные организационно-экономические показатели объекта оценки. 3. Оценка рыночной стоимости объекта исследования. Заключение. Список используемой литературы. Приложения Тема 6. Особенности оценки стоимости бизнеса в сфере торговли товарами производственного назначения (по видам). Введение 1. Теоретические аспекты оценки рыночной стоимости бизнеса в сфере торговли товарами производственного назначения 2. Местоположение и основные организационно-экономические показатели объекта оценки. 3. Оценка рыночной стоимости объекта исследования. Заключение. Список используемой литературы. Приложения
|