Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Привод вспомогательных агрегатов.
Вспомогательные агрегаты двигателя и механизм газораспределения приводятся в действие от коленчатого вала с помощью цепной передачи. Она состоит из двухрядной втулочно-роликовой цепи (4), ведущей звездочки на коленчатом валу (1), ведомой звездочки привода вспомогательных агрегатов (7), ведомой звездочки распределительного вала(5), успокоителя цепи (6) и натяжителя(2) с башмаком(3). Башмак натяжителя и успокоитель цепи имеют стальной каркас с привулканизированным слоем резины.
Схема работы привода ГРМ: а) классическая 2101-07, 213 для карбюраторных двигателей б) для инжекторного двигателя 21214 Звездочки ГРМ (к-т 3шт): а) для классического ДВС б) для инжекторного ДВС 21214 (однорядные)
Звездочка привода вспомогательных агрегатов 21214 имеет 30 зубьев, (а не 38 как на классических)
Звездочка коленвала ведущая 2101-1005030-00 Звезда привода распредвала: а) 21213-1006020 – метка на звездочке смещена; б) 2101-1006020 - центр метки расположен под впадиной зуба Оригинальные звездочки имеют метку с большой фаской (сверлением), в отличие от неоригинальных имеющих мелку фаску (кернение).
|