Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
VII. Приступает к осмотру состава с левой стороны.
Машинист проверяет:
1. Автосцепку головного вагона ----
2. Красные фары ---3. Состояние ---4. Рельсосмазыватель ---
5. Отпуск ---
6. РТП ---
7. Буксовый узел ---
8. Пружины – над буксовые и центрального подве- шивания ---
9. Крепление бруса токоприёмника ---
а) наличие уплотнительных колец, б) работу сцепного механизма, в) закрытие крышки ЭКК, г) перекрытие краника пневмопривода д) рукоятка троса закреплена в,, клице” горят. приёмных катушек АРС. закрывает его, а затем открывает на один оборот. пневматических и стояночных тормо-зов по наличию зазоров между тормозными лодками и колёсами, а) в верхней точке – 8-12мм, б) в нижней точке – 3-5мм. а) отсутствие трещин в торм. колодках б) состояние оттормаживающих пружин, в) фиксатора положения тормозной колодки, г) крепление продольных тяг. наличие: а) зазора между крепительной крыш-кой и корпусом буксы, б) всех крепительных болтов.
отсутствие изломов в виде светлый полосы.
корончатыми гайками и наличие в них шплинтов и проволочной 8-ки.
10. Состояние и крпление силового кабеля --- 11. Включает,, ГВ ‘’ ---
12. Закрытие кожухов аппаратов ---13. Отсутствие на рельсах ---14. Чистоту вагонов ---15. Наличие на борту ---16. Краны пневматических магистралей ---
17. Открытие левых дверей ---
хомутом к брусу токоприёмника. реверсивной рукояткой из вертикаль- ного положения в горизонтальное.
замки на них защёлкнуты. посторонних предметов. с наружи. зелёных и белых ламп.
открыты – АВТ, ЗР, ВР, ТМ, ТЦ, ОТЦ, (рукоятки по ходу трубопровода). правые закрыты. ~ 8 ~
18. Правильность сцепа автосцепки ---
19. Концевые краны НМ и ТМ ---20. Предохранительные скобы ---
И так в каждом вагоне…
а) зазор между плоскостями автосцеп-ки-- не более 5мм, б) острый угол между тягой и рычагом в) 2-х ходовой краник – открыт. г) включение электрических междува-гонных соединений по положению кранов пневмоприводов. в положении,, включено.’’ между вагонами в горизонтальном положении (предохраняют пасс-ров от падения на путь).
21. Работу срывного клапана хвостового вагона --- 22. Красные фары ---23. Автосцепку хвостового вагона ---
путём отвода его скобы молотком. горят.
см.п.1.
VIII. Кабина хвостового вагона.
1. Востанавливает РП ---
2. Производит посадку срывного клапана ---
3. Производит отпуск ---тормозов 4. Проверяет сработку УАВА ---5. Выполняет п.п.5-13. ---14. Разобщительный кран ---15. Открывает кран ---16. Выходит из кабины --- нажимает кнопку,, Возврат РП, ’’ на пульте гаснет зелёная лампа РП.
переводит ручку КМ в 7-е положение (закрывает разобщительный кран и пе-реводит ручку КМ во 2-е положение), через 15-20сек… открывает разобщительный кран и по монометру ТЦ проверяет отпуск. восстанавливает его контакты. головной кабины, VI.стр.6. закрывает. ЭПК. путь и …
|