Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






VIII. Машинист приступает к осмотру состава с обеих сторон и под составом, начиная с левой стороны по выходу из депо.






 

1. На автосцепке головного вагона, проверяет: а) наличие уплотнительных колец,

б) закрытие крышки электроконтактной коробки,

в) работу сцепного механизма (тянем за рукоятку тросика – серьга уходит за фланец автосцепки, отпускаем – возвращается на место), рукоятку тросика закрепляем в,, клице’’.

г) Отключение краника пневматического привода электроконтактной коробки,

д) Подвеску автосцепки.

2. Красные фары --- горят, 3. Состояние приёмных катушек --- АРС,

Осмотр 1-й к.п.

4. Отпуск пневматических и стоя-

ночных тормозов --- по наличию зазора между тормозной колодкой и колесом,

а) в верху 8-12мм, б) в низу 3-5мм.


~ 24 ~

 

 

5. РТП (рычажно-торм.передача) --- а) отсутствие трещин в торм.колодке. б) состояние оттормаживающих

пружин, в) фиксатора положения тормозной

колодки. г) крепление продольных тяг.

 


6. Буксового узела ---

 

 

7. Пружины – над буксового и центрального подвешивания ---

 

8. Крепление бруса токоприём-ка ---к приливам корпуса букс

9. Крепление башмака токоприёмника ---

10. Состояние и крепление

силового кабеля ---Осмотр 2-й к.п. ---

11. Отключённое положение ГВ ---12. Закрытие кожухов аппаратов ---13. Отсутствие на рельсах ---14. Чистоту вагонов ---15. Кранов пневматических

магистралей ---

 

16. Правильность сцепа

автосцепки ---

 

17. Концевые краны НМ и ТМ ---18. Предохранительные скобы ---

 

 

И так каждый вагон…

19. Крепление срывного клапана


наличие:

а) зазора между крепительной крышкой и корпусом буксы,

б) наличие всех крепительных болтов

 

отсутствие изломов в виде светлой полосы.

корончатыми гайками со шплинта-ми и проволочной 8-ки.

 

к брусу токоприёмника.

 

хомутом к брусу токоприёмника. см. п.п.4-6.

,, риска по вертикали’’. замки закрыты.

посторонних предметов. с наружи.

 

открыты – слева: АВТ, ЗР, ВР. справа: ТМ, ТЦ, ОТЦ.

 

а) зазор между плоскостями автосцепки не более-5мм,

б) острый угол между тягой и рычагом г) 2-х ходовой краник пневмоприво-да – открыт. (под вагоном)

д) включение -- 4-х ходового крана элекрич. межвагонных соединений.

в положение,, Включено’’.

между вагонами в горизонтальном положении, (предохраняют пасс-ров

от падения на путь).


 

На этом осмотр слева закончен.

20. Проверку автосцепки и осмотр состава с правой стороны производитсяв соответствии с п.п.1-19.

 

Приступает к осмотру подвагонного оборудования из смотровой канавы.

 

21. Отсутствие посторонних

предметов --- на оборудовании вагона и рельсах,


~ 25 ~

 

 


22. Положение и состояние 23. Состояние поверхности 24. Средней части оси

25. Закрытие 26. Закрытие

27. Состояние крепления:

 

 

28. Состояние


--- кабелей ТД,

--- катания колёс, ---

--- коллекторных люков ТД, --- кожухов аппаратов,

--- а) ЗУМов, б) М/К,

в) ТД,

г) аппаратов,

д) элементов подвески редуктора, е) РТП,

--- механического оборудования и его предохранительных устройств.


 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал