Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
VIII. Машинист приступает к осмотру состава с обеих сторон и под составом, начиная с левой стороны по выходу из депо.
1. На автосцепке головного вагона, проверяет: а) наличие уплотнительных колец, б) закрытие крышки электроконтактной коробки, в) работу сцепного механизма (тянем за рукоятку тросика – серьга уходит за фланец автосцепки, отпускаем – возвращается на место), рукоятку тросика закрепляем в,, клице’’. г) Отключение краника пневматического привода электроконтактной коробки, д) Подвеску автосцепки. 2. Красные фары --- горят, 3. Состояние приёмных катушек --- АРС, Осмотр 1-й к.п. 4. Отпуск пневматических и стоя- ночных тормозов --- по наличию зазора между тормозной колодкой и колесом, а) в верху 8-12мм, б) в низу 3-5мм. ~ 24 ~
5. РТП (рычажно-торм.передача) --- а) отсутствие трещин в торм.колодке. б) состояние оттормаживающих пружин, в) фиксатора положения тормозной колодки. г) крепление продольных тяг.
6. Буксового узела ---
7. Пружины – над буксового и центрального подвешивания ---
8. Крепление бруса токоприём-ка ---к приливам корпуса букс 9. Крепление башмака токоприёмника --- 10. Состояние и крепление силового кабеля ---Осмотр 2-й к.п. --- 11. Отключённое положение ГВ ---12. Закрытие кожухов аппаратов ---13. Отсутствие на рельсах ---14. Чистоту вагонов ---15. Кранов пневматических магистралей ---
16. Правильность сцепа автосцепки ---
17. Концевые краны НМ и ТМ ---18. Предохранительные скобы ---
И так каждый вагон… 19. Крепление срывного клапана наличие: а) зазора между крепительной крышкой и корпусом буксы, б) наличие всех крепительных болтов
отсутствие изломов в виде светлой полосы. корончатыми гайками со шплинта-ми и проволочной 8-ки.
к брусу токоприёмника.
хомутом к брусу токоприёмника. см. п.п.4-6. ,, риска по вертикали’’. замки закрыты. посторонних предметов. с наружи.
открыты – слева: АВТ, ЗР, ВР. справа: ТМ, ТЦ, ОТЦ.
а) зазор между плоскостями автосцепки не более-5мм, б) острый угол между тягой и рычагом г) 2-х ходовой краник пневмоприво-да – открыт. (под вагоном) д) включение -- 4-х ходового крана элекрич. межвагонных соединений. в положение,, Включено’’. между вагонами в горизонтальном положении, (предохраняют пасс-ров от падения на путь).
На этом осмотр слева закончен. 20. Проверку автосцепки и осмотр состава с правой стороны производитсяв соответствии с п.п.1-19.
Приступает к осмотру подвагонного оборудования из смотровой канавы.
21. Отсутствие посторонних предметов --- на оборудовании вагона и рельсах, ~ 25 ~
22. Положение и состояние 23. Состояние поверхности 24. Средней части оси 25. Закрытие 26. Закрытие 27. Состояние крепления:
28. Состояние --- кабелей ТД, --- катания колёс, --- --- коллекторных люков ТД, --- кожухов аппаратов, --- а) ЗУМов, б) М/К, в) ТД, г) аппаратов, д) элементов подвески редуктора, е) РТП, --- механического оборудования и его предохранительных устройств.
|