Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Хвостовая кабина.
Машинист проверяет: 29. Положение автоматиков защиты и выключателей, 30. Наличие пломб на тумблерах и приборах безопасности, 31. Закрытие разобщительного крана, 32. Звукового сигнала,, Тайфун”.
Переходит в головную кабину и проверяет:
33. Состояние внутривагонного оборудования.
При отсутствии пломб на пломбируемых аппаратах и приборах Машинист обязан немедленно сообщить об этом деж. по депо.
34. По прибытию в головную кабину Машинист: предупреждает пом.машиниста о подачи высокого напряжения на состав.
35. Спускается на путь для подачи: а) письменной, а затем б) устной заявки на подачу высокого напряжения.
На этом 1-я часть приёмки – закончилась.
36. Дежурный по депо: а) убеждается, что л/б находится в кабине, б) убеждается, что состав огорожен – пом.дежурного по депо, в) все удочки одеты на пальцы токоприёмников, г) никого в канаве и сбоку подвижного состава – нет, д) отсоединяет воздушную магистраль от головного вагона, е) установленным порядком подаёт высокое напряжение. ~ 26 ~
Пом.машиниста: 1. контролирует действия машиниста.
Машинист: Включает тумблеры: 1. М/К, 2. БПСН, 3. Аварийного освещения. Проверяет работу: 4. Системы АРС – установленным порядком, 5. Схемы управления на,, Ход’’и,, Тормоз’’от основного контроллера, 6. М/К от КРМК, 7. Схему управленич от КРУ, 8. Всех импульсных кнопок и выключателя дверей, 9. Радио: а) усилителя, б) поездной радиосвязи, в) микрофона, г) информатора. 10. Системы,, Игла-МТ’’. 11. Оставляет реверсивную ручку в контроллере, берёт молоток, фонарь и спускается на путь для проверки состава с правой стороны. 12. Проверяет исправность белых фар, 13. Молотком отводит скобу срывного клапана – происходит разрядка ТМ.
Пом. машиниста: 2. Убеждается, что при снижении давления в ТМ до 2-х атм., срывной клапан не закрылся, переводит ручку крана маши-ниста в 7-е положение, 3. После закрытия срывного клапана – отпускает тормоза, переводом ручки крана маш. из 7-го положение во 2-е, 4. Проверяет размыкание контактов УАВА: а) собирает эл.схему на,, Ход-1’’- кр.л.,, РП’’ не должна гаснуть, б) переводит гл.ручку КВ в,, 0’’и замыкает контакты УАВА, 5. Проверяет замыкание контактов УАВА: в) собирает эл.схему на,, Ход-1’’- кр.л.,, РП’’должна погаснуть, г) переводит ручку КВ,, 0’’. Машинист: 14. После проверки исправной работы срывного клапана, как на его сработку, так и на его посадку, 15. Подаёт пом.маш. сигнал,, Двери’’, (сходящиеся и расходящиеся руки над головой)
Пом.машиниста: 6. Производит,, открытие’’и,, закрытие’’ дверей до следующего сигнала. ~ 27 ~
Машинист: 16. Проверяет синхронное открытие и закрытие всех дверей 1-го и 2-го вагонов, 17. А так же работу сигнальных ламп бортовой сигнализации, 18. Слушает работу М/К-- 1-го и 2-го вагонов, 19. После остановки между 2-м и 3-м вагонами подаёт сигнал,, Тормоз’’ (рука с фонарём над головой).
Пом.машиниста: 7. Прекращает открывать и закрывать двери, 8. Производит ПСТ.
Машинист: 20. Проверяет синхронное прижатие тормозных колодок (4-ой к.п. 2-го вагона и 1-ой к.п. 3-го вагона). 21. Подаёт сигнал,, Отпуск тормоза’’(рука с фонарём перемещается на уровне груди справа на лево и обратно).
Пом.машиниста: 9. Производит отпуск тормоза, 10. Отключает М/К.
Машинист: 22. Подаёт сигнал,, Секвенция’’ (кистевое движение руки с фонарём вверх-вниз несколько раз).
Пом.машиниста: Переводит ручку КВ в положение: 11.,, Ход-1’’- Кр.л.,, РП’’ погасла, 12.,, Ход-2’’- после остановки РК (32 позиция) 13.,, Ход-3’’- после остановки РК (36 позиция) 14. Переводит ручку КВ в положение,, 0’’и делает выдержку 2-3сек. Переводит ручку КВ в положение: 15.,, Тормоз-1’’- Кр.л.,, РП’’погасла, 16.,, Тормоз-1А’’и обратно в,, Тормоз1’’(таким образом выводим в ручную 3-4 позиции) 17.,, Тормоз-2’’- после вывода всех тормозных позиций приходит ВЗ-1, затем ВЗ-2, 18. Переводит ручку КВ в положение,, 0’’. 19. Включает М/К.
Машинист: 23. Слушает синхронный вывод позиций РК на,, Ход’’ и,, Тормоз’’ 2-го и 3-го вагонов, 24. Контролирует включения М/К.
Проверку остальных вагонов производит попарно между 4-5 и 6-7, аналогично проверке 2-3 вагонов. ~ 28 ~
После окончания проверки состава справа…
25. Подаёт сигнал,, Окончание приёмки справа’’ (круговое вращение руки с фонарём)
|