Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
V. Кабина головного вагона.
Машинист: 1. Производит ПСТ ---2. Контролирует норму давление ---2. Закрывает разобщительный кран ---
разряжает ТМ до 3-х атм., в ТЦ, контролирует отпуск тормоза (из-за открытого разобщительного крана в хвостовой кабине). ~ 33 ~
Проходя по вагонам проверяет:
1. Отпуск тормозов, 2. Качество уборки салонов.
Заходит в хвостовую кабину…
VI. Кабина хвостового, где…
Машинист: 1. Производит ПСТ ---2. Контролирует ---3. Закрывает разобщительный кран--4. Открывает кран ---5. Устанавливает реверсивную ручку в положение ---6. Закрывает ---7. Вынимает реверсивную ручку ---
разряжает ТМ до 3-х атм. норму давления в ТЦ (2, 5-2, 7 атм.) ручку КМ ставит во 2-е положение. ЭПК,
,, Вперёд’’. двери во всём поезде. из КВ.
И направляется в головную кабину.
VII. Проходя по вагонам…
1. Запирает торцевые двери, 2. Контролирует норму давления в ТЦ (2, 4-2, 6 атм.)
В некоторых депо, где отключают АКБ, Машинист их включает: либо при переходе из головной кабины в хвостовую, Либо из хвостовой в головную.
VIII. Кабина головного вагона…
1. Открывает разобщительный кран --- отпускает тормоза.
Не ранее, чем за 10 мин. до выезда из депо машинист подаёт: а) письменную, а затем Б) устную
ЗАЯВКУ деж. по депо на подачу напряжения 825В. На состав.
2. Во время подачи напряжения 825В. Машинист должен находится в кабине головного вагона. 3. Убеждается, что шланг деповской воздушной магистрали отсоединён от головного вагона. ~ 34 ~
X. Обязанности машиниста при нахождении в ПТО – на станционных путях.
I. После остановки у знака,, Отстой’’ на смотровой канаве
Машинист: 1. ПСТ ---2. Контролирует ---3. Закрывает разобщительный кран--4. Перекрывает кран ---5. Отключает 4-е тумблера ---6. Откл. выкл.,, закрытие дверей ’’ ---
7. Отключает тумблер ---8. Отключает тумблеры ---9. Переводит реверсивную ручку ---10. Сообщает бригадиру ПТО ---11. Проверяет наличие ---
12. Выходит из кабины и ---
разряжает ТМ до 3-х атм., норму давления в ТЦ (2, 5-2, 7 атм.) ручку КМ ставит во 2-е положение. ЭПК, радио, открывает двери со стороны переходного мостика, М/К, АРС и АЛС, в положение,, 0’’и вынимает её из КВ о состоянии подвижного состава, поездного снаряжения и средств пожаротушения, проверяет исправность красных фар.
В которых депо… 13. Отключает выключатель --- АКБ.
II. Переходит по мостику в головную кабину, при этом в каждом вагоне…
Машинист: 1. Проверяет 2. Исправность 3. Состояние 4. Закрепления 5. Наличие пломб
В некоторых депо … 6. Отключают выключатели
--- норму давления в ТЦ (2, 4-2, 6 атм.), --- освещения в салонах, --- внутривагонного оборудования, --- сидений и спинок диванов, --- на кранах,, выключения дверей ’’
--- АКБ.
|