Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






V. Кабина головного вагона.






 


Машинист:

1. Производит ПСТ ---2. Контролирует норму давление ---2. Закрывает разобщительный кран ---


 

 

разряжает ТМ до 3-х атм., в ТЦ,

контролирует отпуск тормоза

(из-за открытого разобщительного крана в хвостовой кабине).


~ 33 ~

 

 

Проходя по вагонам проверяет:

 

1. Отпуск тормозов,

2. Качество уборки салонов.

 

Заходит в хвостовую кабину…

 

VI. Кабина хвостового, где…

 


Машинист:

1. Производит ПСТ ---2. Контролирует ---3. Закрывает разобщительный кран--4. Открывает кран ---5. Устанавливает реверсивную

ручку в положение ---6. Закрывает ---7. Вынимает реверсивную ручку ---


 

 

разряжает ТМ до 3-х атм.

норму давления в ТЦ (2, 5-2, 7 атм.) ручку КМ ставит во 2-е положение.

ЭПК,

 

,, Вперёд’’.

двери во всём поезде. из КВ.


 

И направляется в головную кабину.

 

VII. Проходя по вагонам…

 

1. Запирает торцевые двери,

2. Контролирует норму давления в ТЦ (2, 4-2, 6 атм.)

 

В некоторых депо, где отключают АКБ, Машинист их включает: либо при переходе из головной кабины в хвостовую,

Либо из хвостовой в головную.

 

VIII. Кабина головного вагона…

 

1. Открывает разобщительный кран --- отпускает тормоза.

 

Не ранее, чем за 10 мин. до выезда из депо машинист подаёт: а) письменную, а затем

Б) устную

 

ЗАЯВКУ деж. по депо на подачу напряжения 825В. На состав.

 

2. Во время подачи напряжения 825В. Машинист должен находится в кабине головного вагона.

3. Убеждается, что шланг деповской воздушной магистрали отсоединён от головного вагона.


~ 34 ~

 

X. Обязанности машиниста при нахождении в ПТО – на станционных путях.

 

I. После остановки у знака,, Отстой’’ на смотровой канаве

 


Машинист:

1. ПСТ ---2. Контролирует ---3. Закрывает разобщительный кран--4. Перекрывает кран ---5. Отключает 4-е тумблера ---6. Откл. выкл.,, закрытие дверей ’’ ---

 

7. Отключает тумблер ---8. Отключает тумблеры ---9. Переводит реверсивную ручку ---10. Сообщает бригадиру ПТО ---11. Проверяет наличие ---

 

12. Выходит из кабины и ---


 

 

разряжает ТМ до 3-х атм.,

норму давления в ТЦ (2, 5-2, 7 атм.) ручку КМ ставит во 2-е положение. ЭПК,

радио,

открывает двери со стороны переходного мостика,

М/К,

АРС и АЛС,

в положение,, 0’’и вынимает её из КВ о состоянии подвижного состава, поездного снаряжения и средств

пожаротушения,

проверяет исправность красных фар.


 

В которых депо…

13. Отключает выключатель --- АКБ.

 

II. Переходит по мостику в головную кабину, при этом в каждом вагоне…

 


Машинист: 1. Проверяет

2. Исправность 3. Состояние

4. Закрепления

5. Наличие пломб

 

В некоторых депо

6. Отключают выключатели


 

 

--- норму давления в ТЦ (2, 4-2, 6 атм.), --- освещения в салонах,

--- внутривагонного оборудования, --- сидений и спинок диванов,

--- на кранах,, выключения дверей ’’

 

 

--- АКБ.


 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал