Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Следующий за вами состав уже прибыл на станцию и производит высадку пассажиров из поезда






 

01 мин. 08 сек.
11. Время следования от стрелы

 
отключения до знака,, Т’’ -- 8 cек. -- 19 ч. 01 мин. 43 сек.. Время режима торможения от

01 мин. 22 сек.
знака,, Т’’ до въезда поезда на стан-цию 6-ю вагонами -- 14 сек., при этом освобождается стрелка хвосто-вым вагоном -- разделывается марш-

рут и открывается манев. светофор -- 19 ч. 01 мин. 57 сек.


~ 49 ~

 

 

00 мин. 05 сек.
13. Время дальнейшее выполнение режима торможения до полной

 
остановки -- 11 сек. -- 19 ч. 02 мин. 10 сек.. Время посадки пасс-ров и

 
02 мин. 30 сек.
закрытия дверей в поезде – 20 сек. -- 19 ч. 02 мин. 30 сек.

. Время отправления поезда -- 19 ч. – время оборота Примечание №2: состав

 

После остановки состава и переводе Гл.рукояки КВ в,, Т-2’’, машинисту невозможно после того как он встанет, свободно освободить своё рабочее место, для этого ему придётся сначала поднять левую ногу, перешагнуть через гл.ручку КВ т.к. она находится в положении,, Т-2’’, затем правую ногу и опустить её.

Поэтому, машинист после остановки эл.тормозом, встаёт, левой рукой переводит гл. ручку КВ из,, Т-1а’’ в,, Т-1’’, освобождает своё рабочее место, после чего, правой рукой переводит гл.ручку КВ в,, Т-2’’и убеждается, что состав заторможен.

 

без участия маневровых машинистов.
XI. Действия машиниста при обороте состава (самооборот)

 

Машинист после остановки поезда на пути прибытия:

 

1. Открывает двери в поезде,

2. Называет запрещающее показание маневрового светофора, 3. Встаёт со своего рабочего места,

4. Устанавливает гл.рукояку КВ в,, Тормоз-2’’и убеждается, что состав заторможен,

5. Ведёт наблюдение по станционному зеркалу за высадкой пасс-ров и ручными сигналами дежурной по станции,

6. После получения сигнала,, закрыть двери’’:

а) правой рукой включает выключатель закрытия дверей, б) и называет показание маневрового светофора.

7. После открытия маневрового светофора:

а) называет его показание, маршрутный указатель и положение стрелки,

разрешающее
б) занимает рабочее место за пультом управления, в) убеждается в закрытии дверей поезда (ЛСД горит),

г) повторяет вслух показание маневрового светофора и показание АРС,

д) переводит гл.рукояку КВ в положение,, 0’’, е) приводит состав в движение,

ж) наблюдая по станционному, а затем по поездному зеркалу за беспрепятственным проследованием состава мимо пасса-жирской платформы до захода головного вагона в тоннель.

8. Отключает ТД согласно установленному режиму.

!
9. Остановку состава на оборотном пути производит эл.тормозом у знк.,, 8’’ 10. В случае остановки до знаков,, ’’или,, 8’’маш. должен продвинуть состав 11. После остановки состава:


~ 50 ~

 

 

а) открывает двери со стороны переходного мостика, б) затормаживает состав ПСТ,

в) переводит гл.рукоятку КВ в,, 0’’ положение, г) закрывает разобщительный кран,

д) отключает тумблеры АРС и АЛС,

е) переводит реверсивную ручку КВ в,, 0’’ и вынимает её из контроллера

ж) отпускает ПБ, отключает:

з) М/К,

и) 4-е тумблера Радио,

к) ходит и запирает дверь кабины,

е) проверяет исправность красных сигнальных фонарей,

ж) в каждом вагоне проверяет состояние пассажирских салонов. 12. После захода в головную кабину:

а) называет показание маневрового светофора, включает:

б) М/К,

в) выключатель закрытия дверей (ВУД-2), г) 4-е тумблера Радио,

д) наблюдает за показанием маневрового светофора. 13. После открытия маневрового светофора:

а) вслух называет его показание, маршрутный указатель и положение стрелок по маршруту,

б) занимает место за пультом управления,

в) устанавливает реверсивную ручку КВ в положение,, Вперёд’’ г) включает тумблеры АРС и АЛС,

д) отменяет команду на торможение от устройств АРС, кнопкой бдительности (КБ),

е) открывает разобщительный кран, производит отпуск тормозов, и фиксирует ручку крана машиниста во 2-ом положении,

ж) повторно называет разрешающее показание маневрового светофора и положение стрелок по маршруту следования,

з) подаёт звуковой сигнал (один длинный),

и) приводит состав в движение согласно установленного режима.


~ 51 ~

 

 

Оглавление:

 


1. Общие положения 2. Приёмка в депо

3. Выезд из депо 4. Заезд в депо 5. Сдача в депо

6. Сдача на линии

7. Приёмка на линии

8. Приёмка с подачей высокого напряжения 825 В 9. ПТО в депо

10. ПТО на линии

11. Смена на промежуточной станции 12. Въезд на станцию

13. Стоянка на станции и отправление на перегон 14. Ведение по перегону

15. Манёвры в тупики 16. Манёвры из тупиков 17. Самооборот


---- 1 стр.

---- 1 – 9 стр. ---- 9 – 10 стр. ---- 11 стр.

---- 12 – 16 стр. ---- 16 – 18 стр. ---- 18 – 21 стр. ---- 21 – 31 стр. ---- 31 – 33 стр. ---- 34 – 36 стр. ---- 36 – 37 стр. ---- 37 – 39 стр. ---- 39 – 40 стр. ---- 40 – 43 стр. ---- 43 – 41 стр. ---- 41 – 47 стр. ---- 49 – 50 стр.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал