Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
IV. Кабина головного вагона.
1. Отключает тумблеры ---2. Контролирует ---3. Перекрывает кран ---4. Открывает разобщительный кран ---5. Отключает 4-е автоматика ---6. Отключает АКБ --- БПСН и Аварийного освещения. норму давления в ТЦ (2, 5-2, 7 атм). ЭПВ.
проверяет отпуск тормозов А-53, А-49, А-63, А-11. проверяет отсутствие напряжения.
В головном уборе, с фонарём и реверсивной ручкой спускается в канаву, для осмотра подвагонного оборудования. ~ 13 ~
V. Смотровая канава, где машинист проверяет:
1. Наличие ---2. Нагрев колеса 3. Состояние РТП(справа, 1к.п.) ---по выходу из депо 4. Состояние поверхности катания 1-й к.п. ---
5. Перегрев моторно-якорного---№1 6. Состояние поверхности оси ---7. Нагрев подшипника ---8. Состояние и нагрев ---9. Нагрев подшипника ---10. Состояние РТП(слева, 1к.п.) ---11.Состояние поверхности --- приёмных катушек системы АРС
отсутствие изломов и наличие всего крепёжного материала.
отсутствие лысок (выбоин), сетки тре-щин, выкрашивания, поджогов. подшипника (не более 55 град.), без учёта температуры окружающей среды. отсутствие трещин, поджогов. редуктора № 140 (не более 35 град.) корпуса редуктора (не более 35 град.) редуктора № 840 (не более 35 град.) см.п2.(по выходу из депо). катания 1-й к.п.
Проходит под карданной муфтой 1-й к.п. и …
12. Вентиляционное окно ТД 2-й к.п. ---13. Крепление ---14. Закрытие на замок ---15. Состояние РТП(слева, 2кп) ---16. Состояние поверхности катания 2-й к.п. ---17. Подвеску центрального подвешивания ---
18. Нагрев колеса ---19. Состояние РТП(слева, 1к.п.)---
на отсутсвие разбандежеровки. реактивной тяги 2-го ТД. коллекторного люка. см. п2.(по выходу из депо).
см.п3.
а) наличие предохранительных скоб, б) отсутствие изломов пружин ЦП.
см.п2.(по выходу из депо). ~ 14 ~
20. Состояние поверхности катания 1-й к.п. --- 21. Нагрев подшипника ---22. Нагрев подшипника ---23. Комплексное предохра-ние ---24. Нагрев карданной муфты ---25. Перегрев моторно-якорного---26. Вентиляционное окно ТД 1-й к.п. ---27.Крепление ---28. Закрытие на замок ---29. Состояние РТП(справа, 1к.п.) ---30. Состояние поверхности катания 1-й к.п. ---31. Подвеску центрального подвешивания(справа) ---32. Нагрев колеса ---33. Состояние РТП(справа, 2к.п.) ---
34. Состояние поверхности катания 2-й к.п. --- 35. Нагрев подшипника ---36. Нагрев подшипника ---37. Комплексное предохра-ние ---38. Нагрев карданной муфты ---39. Перегрев моторно-якорного ---
см.п3. малого узла редуктора № 315. малого узла редуктора № 318. наличие воздушного зазора. (не более 20 град.) подшипника №2-- 1-й к.п..
см.п.11. реактивной тяги 1-го ТД. коллекторного люка. см. п2.(по выходу из депо).
см. п3.
см. п16.
см. п2.
см. п3. малого узла редуктора № 315. малого узла редуктора № 318. наличие воздушного зазора. (не более 20 град.) подшипника №2-- 2-й к.п.
Проходит под карданной муфтой 2-й к.п. и … ~ 15 ~
40. Нагрев колеса --- Состояние РТП(слева, 2-й к.п.) 41. Состояние РТП(слева, 2-й к.п.)--- 42. Состояние поверхности катания 2-й к.п. --- см. п3. 43. Нагрев моторно-якорного --- подшипника №1, 2-й к.п. 44. Состояние поверхности оси --- см. п.3. 45. Нагрев подшипника --- редуктора № 140. 46. Состояние и нагрев --- корпуса редуктора. 47. Нагрев подшипника --- редуктора № 840. 48. Состояние РТП(справа, 2-й к.п.)--- см. п.2. 49. Состояние поверхности катания 2-й к.п. --- см. п3. 50. Нагрев индуктивного шунта ---
51. Крепление и закрытие ---52. Нагрев картера ---53. Отсутствие утечки воздуха ---
53. Приступает к проверки второй тележки, как в … --- кожухов аппаратов. МК. из пневматических магистралей и приборов.
п.п.2-47, только 3-й и 4-й к.п.
И так под каждым вагоном.
VI. Выйдя из смотровой канавы хвостового вагона, машинист…
ПРОВЕРЯЕТ (с обеих сторон состава):
1. Состояние механического оборудования --- 2. Нагрев подшипников ---3. Отключает ГВ ---4. Закрывает рельсосмазыватели ---
как при приёмке состава. букс (не более 35 град.) считая их в слух.
VI. Заходит в кабину хвостового вагона и следует в головную кабину, где…
1. В каждом вагоне проверяет --- норму напряжения на АКБ. (не менее 62В). ~ 16 ~
|