Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






IV. Кабина головного вагона.






 


1. Отключает тумблеры ---2. Контролирует ---3. Перекрывает кран ---4. Открывает

разобщительный кран ---5. Отключает 4-е автоматика ---6. Отключает АКБ ---


БПСН и Аварийного освещения. норму давления в ТЦ (2, 5-2, 7 атм). ЭПВ.

 

проверяет отпуск тормозов А-53, А-49, А-63, А-11.

проверяет отсутствие напряжения.


 

В головном уборе, с фонарём и реверсивной ручкой спускается в канаву, для осмотра подвагонного оборудования.


~ 13 ~

 

 

V. Смотровая канава, где машинист проверяет:

 


1. Наличие ---2. Нагрев колеса

3. Состояние РТП(справа, 1к.п.) ---по выходу из депо

4. Состояние поверхности катания 1-й к.п. ---

 

5. Перегрев моторно-якорного---№1

6. Состояние поверхности оси ---7. Нагрев подшипника ---8. Состояние и нагрев ---9. Нагрев подшипника ---10. Состояние РТП(слева, 1к.п.) ---11.Состояние поверхности ---


приёмных катушек системы АРС

 

отсутствие изломов и наличие всего крепёжного материала.

 

отсутствие лысок (выбоин), сетки тре-щин, выкрашивания, поджогов. подшипника (не более 55 град.), без учёта температуры окружающей среды. отсутствие трещин, поджогов. редуктора № 140 (не более 35 град.) корпуса редуктора (не более 35 град.) редуктора № 840 (не более 35 град.) см.п2.(по выходу из депо).

катания 1-й к.п.


 

Проходит под карданной муфтой 1-й к.п. и …

 

 


12. Вентиляционное окно ТД

2-й к.п. ---13. Крепление ---14. Закрытие на замок ---15. Состояние РТП(слева, 2кп) ---16. Состояние поверхности

катания 2-й к.п. ---17. Подвеску центрального

подвешивания ---

 

18. Нагрев колеса ---19. Состояние РТП(слева, 1к.п.)---


 

 

на отсутсвие разбандежеровки. реактивной тяги 2-го ТД. коллекторного люка.

см. п2.(по выходу из депо).

 

см.п3.

 

а) наличие предохранительных скоб, б) отсутствие изломов пружин ЦП.

 

см.п2.(по выходу из депо).


~ 14 ~

 


20. Состояние поверхности катания 1-й к.п. ---

21. Нагрев подшипника ---22. Нагрев подшипника ---23. Комплексное предохра-ние ---24. Нагрев карданной муфты ---25. Перегрев моторно-якорного---26. Вентиляционное окно ТД

1-й к.п. ---27.Крепление ---28. Закрытие на замок ---29. Состояние РТП(справа, 1к.п.) ---30. Состояние поверхности

катания 1-й к.п. ---31. Подвеску центрального

подвешивания(справа) ---32. Нагрев колеса ---33. Состояние РТП(справа, 2к.п.) ---

 

 

34. Состояние поверхности катания 2-й к.п. ---

35. Нагрев подшипника ---36. Нагрев подшипника ---37. Комплексное предохра-ние ---38. Нагрев карданной муфты ---39. Перегрев моторно-якорного ---


 

 

см.п3.

малого узла редуктора № 315. малого узла редуктора № 318.

наличие воздушного зазора. (не более 20 град.) подшипника №2-- 1-й к.п..

 

см.п.11.

реактивной тяги 1-го ТД. коллекторного люка.

см. п2.(по выходу из депо).

 

см. п3.

 

см. п16.

 

см. п2.

 

см. п3.

малого узла редуктора № 315. малого узла редуктора № 318. наличие воздушного зазора.

(не более 20 град.) подшипника №2-- 2-й к.п.


 

Проходит под карданной муфтой 2-й к.п. и …


~ 15 ~

 

40. Нагрев колеса --- Состояние РТП(слева, 2-й к.п.) 41. Состояние РТП(слева, 2-й к.п.)---

42. Состояние поверхности

катания 2-й к.п. --- см. п3.

43. Нагрев моторно-якорного --- подшипника №1, 2-й к.п. 44. Состояние поверхности оси --- см. п.3.

45. Нагрев подшипника --- редуктора № 140. 46. Состояние и нагрев --- корпуса редуктора. 47. Нагрев подшипника --- редуктора № 840. 48. Состояние РТП(справа, 2-й к.п.)--- см. п.2.

49. Состояние поверхности

катания 2-й к.п. --- см. п3. 50. Нагрев индуктивного шунта ---

 


51. Крепление и закрытие ---52. Нагрев картера ---53. Отсутствие утечки воздуха ---

 

53. Приступает к проверки второй тележки, как в … ---


кожухов аппаратов. МК.

из пневматических магистралей и приборов.

 

п.п.2-47, только 3-й и 4-й к.п.


 

И так под каждым вагоном.

 

VI. Выйдя из смотровой канавы хвостового вагона, машинист…

 

ПРОВЕРЯЕТ (с обеих сторон состава):

 


1. Состояние механического оборудования ---

2. Нагрев подшипников ---3. Отключает ГВ ---4. Закрывает рельсосмазыватели ---


 

 

как при приёмке состава. букс (не более 35 град.) считая их в слух.


 

VI. Заходит в кабину хвостового вагона и следует в головную кабину, где…

 

1. В каждом вагоне проверяет --- норму напряжения на АКБ. (не менее 62В).


~ 16 ~

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал