Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
XII. Обязанности машиниста при въезде поезда на станцию.
При подъезде к станции, перед знаком,, Т-сбор’’, машинист:
1. Произносит слово,, Станция’’и у этого знака переводит
--- ручку КВ в положение,, Т-1’’, а перед торцом станции в,, Т-1а’’
Перед началом платформы скорость поезда должна быть не более 60 км/ч.
2. В начале платформы переводит --- ручку КВ из положения,, Т-1а’’ в,, Т-2’’ на 1-1, 5сек. (короткий автомат) и обратно в,, Т-1а’’, для проверки эффективности реостатного тормоза.
К середине платформы скорость поезда должна быть не более 40км/ч.
Если, в начале платформы скорость поезда будет не более 40км/ч, то машинист произносит:,, за Т ’’ (знак предел экстренного торможения). ~ 38 ~
3. Остановку поезда производит у сигнального знака
---,, Остановка первого вагона’’ (рейки) cогласно режима торможения.
При въезде на станцию, Машинист должен:
1. Внимательно следить за
2. В случае нахождения пасс-ров за ограничительной линией --- беспрепятственным проследованием поезда до его полной остановки.
--- подаёт оповестительный сигнал, а при необходимости применяет Экстр.торм
Категорически запрещается производить остановку поезда применяя автоматическое торможение (в один укол), т.е. перевода ручки КВ из,, Т1а’’ в,, Т-2’’ до полной остановки.
3. При отказе (неэффективности) электрических тормозов ---
установить гл.ручку КВ в,, Т-2 ’’ и применить Экстренное торможение.
С целью исключения сброса эл.тормоза, пальцы руки машиниста не должны касаться защёлки ручки КВ.
4. За 15-20м., а на пересадочной станции за 30-40м. до рейки --- правой рукой вкл. радиоинформатор 5. В момент остановки отключает --- выкл. закрытия дверей, и на 2-3сек. вкл. кнопку открытия левых дверей. 6. Называет показание Выходного светофора или указателя АЛС --- вслух, независимо от их показаний.
При проезде сигнального знака,, Остановка первого вагона’’при кото-ром головной вагон оказался в тоннеле 1-м, 2-мя или 3-мя дверными проёма-ми – машинист должен произвести высадку-посадку пассажиров из головно-го вагона и из всего поезда.
Высадку пасс-ров рекомендуется производить следующим образом: -- отключить автомат соответствующей стороны (А-31 или А-32) и открыть двери импульсной кнопкой открытия дверей соответствую-щей стороны: а) разблокировать кран,, выключения дверей’’ и раздвинуть створки дверного проёма, в пределах пассаж-рской платформы, произвести высадку и при необходимости посадку пассажиров, или б) открыть торцевые двери между 1-м и 2-м вагонами, и организовать переход пассажиров из 1-го вагона во 2-ой.
Восстановить автомат (А-31 или А-32) и доложить ДЦХ причину задерж-ки отправления со станции.
При проезде,, рейки ’’ одним или нескольками вагонами, Машинист докладывает об этом ДЦХ, и по радиооповещению приносит извине- ~ 39 ~
ния пассажирам и предупреждает их, что высадка из поезда будет произведена на следующей станции. Контролирует показание ЛСД и предупреждает пассажиров об отправ-лении поезда.
Если на следующей станции платформа будет с правой стороны, то Машинист следуя по перегону после отключения ТД переключает ППД на правые двери.
Перед знаком,, Т-сбор’’ Машинист произносит,, Станция, платформа справа’’ К моменту остановки поезда Машинист произносит,, Двери справа’’и правой рукой отключает выключатель закрытия дверей, на 2-3 сек. нажимает кнопку открытия правых дверей.
I. Во время стоянки поезда на станции Машинист:
1. Находится --- за пультом управления, 2. Гл. ручка КВ --- в тормозном положении (Т-1а), 3. Наблюдает --- за высадкой и посадкой пасс-ров через станционное зеркало заднего вида, 4. Перед окончанием посадки пасс-ров или по истечении времени стоянки, указанного в расписании --- убеждается в разрешающем показании Выходного светофора и показания АЛС и повторяет вслух, 5. При разрешающем показании --- правой рукой вкл. радиоинформатор, 6. Определяет возможность закрытия дверей --- вкл. выключатель,, закрытия дверей’’,
При большом пассажиропотоке или опоздании поезда для ускорения высад-ки и посадки, Машинист передаёт по радиооповещению следующее объяле-ние:,, Уважаемые пасс-ры! Побыстрей пожалуйста производите высадку и посадку, побыстрей пожалуйста.’’
7. После закрытия дверей в поезде (горящая ЛСД) --- убеждается в отсутствии препятствия для отправления поезда со станции, 8. Повторяет вслух разрешающее показание Выход. светофора или показания АЛС --- и приводит состав в движение, 9. Если, после закрытия дверей в поезде, ЛСД не горит --- открыть и вновь закрыть двери, 10. Если, после этого, ЛСД не горит --- производит объявление:,, Уважаемые пасс-ры! Не держите двери, поезд отправится только после закрытия дверей, 11. Если, объявление не помогло --- вновь открывает двери с выдержкой ~ 40 ~
в открытом положении 2-3сек., после чего закрывает их. 12. И если, после этого ЛСД не горит --- действует согласно Инструкции по выходу из случаев.
II. Во время отправления поезда со станции, Машинист:
13. Производит наблюдение через станционное, а затем и поездное зеркало заднего вида --- за беспрепятственным следовании поезда до ухода головного вагона в тоннель, 14. При возникновении угрозы безо- пасности движения или жизни людей при отправлении --- применяет ЭТ, о чём докладывает ДЦХ 15. До устранения причины, вызвавшей экстренную остановку --- запрещается приводить поезд в дви-жение.
Категорически запрещается включать радиоинформатор и закрывать двери поезда при запрещающем показании на Выходном светофоре или АЛС. В случаи их неисправности действует согласно ПТЭ.
I. Ведение поезда по перегону осуществляется: 1. Под контролем устройств АЛС-АРС, 2. С обеспечением безопасности движения в соответствии с поездным расписанием, 3. С использованием рациональных режимов вождения поездов с целью экономии электроэнергии. 4. Точность следования поезда по перегонам и соблюдении времени стоя-нок на станциях, должны обеспечивать заданную частоту движения без вынужденных подтормаживаний и остановок перед запрещающими светофорами.
II. При неисправности (отключении) поездных устройств АЛС-АРС Машнист должен:
|