![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Сайты образовательных учреждений, которые являются крупнейшими центрами по созданию и использованию кейсов.
Harvard School of Business www.hbs.edu John F. Kennedy School of Government www.ksg.harvard.edu Darden Graduate School of Business Administration at the University of Virginia www.darden.edu Insistute of Management Development (Losanna) www.imd.ch Ricrr.rd Ivey School of Business at the University of Western Ontario www.ivey.uwo.ca Stanford business school. www.gsb.stanford.edu
КЕЙС «Модернизация государственной службы в РФ: оптимальная технология реформы» (Создан при участии студентов факультета государственного управления МГУ А. Городецкой, Е.Васильевой, Ю.Шипилова) В настоящее время в РФ наметилось два варианта реформы государственного управления: инкрементально-инерционный (близкий к реализации модели рациональной бюрократии) и радикально-реформистский (основанный на модели «нового государственного управления). Задача состоит в том, чтобы оценить, насколько эффективен и реализуем каждый из них. Кроме того, необходимо написать сценарий реализации того или иного варианта реформы, который будет признан оптимальным. В процессе решения поставленной задачи студентам будет предложено обратиться за помощью к аналитической литературе, которая находится в приложениях к кейсу. При этом следует иметь в виду, что модернизация государственной службы тесно связана со структурными изменениями в государственном управлении, что собственно и представляет две стороны административной реформы. Поэтому в данном кейсе реформирование государственной службы представлено в контексте структурных административных преобразований. Многие исследователи прогнозируют обострение потребности в специалистах в области технологии реформирования, методик осуществления социальных изменений. При работе с кейсом по реформе государственной службы студенты приобретают следующие навыки: • планирование оптимального сценария изменения (независимо от того, что затрагивает это изменение — часть организации, фирму, департамент или государство в целом); • умение предвидеть барьеры на пути социального изменения и преодолевать их; » умение находить «агентов изменений» и опираться на них в процессе изменений; • использование конкретных управленческих технологий (методов планирования, SWOT-анализаидр.); • умение использовать зарубежный опыт и учиться на ошибках. I. История реформы государственной службы в России: что ни попытка, то пытка... II. Современное состояние государственной службы в РФ
|