![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
II. История с продолжением
Светлана Владимировна подошла к массивному шкафу, стоящему в дальнем углу кабинета, и, привычным жестом открыв его створки, извлекла на свет толстую папку. В этой папке находились все отчеты и документы о процессе реализации проекта. «Чтобы предпринимать какие-то действия, нужно освежить в памяти все события за последние два года. Времени-то прошло немало», — решила она и, вернувшись к рабочему столу, достала первый файл: «Приказ о подготовке и внедрении системы планирования и оценки деятельности сотрудников Министерства экономического развития и торговли РФ» — гласило название документа. Данный приказ был отдан и доведен до сведения всех сотрудников министерства десять месяцев назад, в ноябре 2000 года. В соответствии с ним уполномоченным сотрудникам (список прилагался) совместно с командой внешних консультантов, представителей английской консалтинговой компании «Брумберг и Партнеры», надлежало в течение пяти последующих месяцев подготовить план внедрения вышеупомянутой системы, а начиная с марта 2001 г. внедрить ее, постепенно охватывая все департаменты и управления. Идея внедрения новой системы возникла неслучайно. Министерство было создано в сентябре 2000 г. в результате реорганизации и реформирования Министерств торговли и экономики. Следствием произошедших изменений явились многочисленные кадровые пере- становки и организационные нововведения. В свою очередь, специалисты Министерства экономики уже в течение нескольких лет занимались исследованием западного опыта организации деятельности государственных служащих, и на волне всеобщих изменений было принято решение разработать и внедрить новую систему планирования и оценки деятельности сотрудников, повышающую эффективность работы министерства в целом. Мнения начальников департаментов и ведущих специалистов мини* стерства были неоднозначны. Большинство придерживалось точки зрения, что любая идея реорганизации подобного рода, успешно осуществлявшаяся в органах государственного управления западных стран, не сможет быть достаточно полно воспринята и реализована в российском министерстве. По их мнению, считать такие планы осуществимыми, было бы излишне оптимистичным, учитывая косность и активное неприятие нововведений российскими государственными служащими. Однако некоторые специалисты, в частности инициаторы проекта, были настроены более позитивно. И, хотя они были в меньшинстве, это меньшинство было достаточно активным, поэтому работа началась.
|