![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Назначение, основные виды и задачи рекламы.
Реклама – платное, однонаправленное и неличное обращение, осуществляемое через СМИ и др. формы коммуникации, имеющее своей целью заставить потребителей выполнить желаемое рекламодателем действие. Основная цель рекламы: заставить потребителя выполнить желаемое рекламодателем действие (убедить потребителя купить товар, воспользоваться услугой, придать известность фирме, содействовать популярности политического деятеля, внушить аудитории социально значимые мысли и т.д.) Задачи рекламы:
Существуют три вида рекламы: -внутрифирменная; - реклама в целях создания престижа предприятия в обществе;. - реклама в целях расширения сбыта продукции.
Задача внутрифирменной рекламы — внушить сотрудникам веру в собственные предприятие, породить в них чувство тесной взаимосвязи с его судьбой. Средства внутрифирменной рекламы: -фирменная газета; - образцовое поведение руководителя в обществе; - оптимальная организационная структура предприятия; - хорошие взаимоотношения между руководителями и сотрудниками; -социальные льготы для сотрудников. Рекламная деятельность в целях создания престижа предприятия включает такие средства: -контакты с прессой. Каждая статья, где упоминается фирма, является рекламной. Практикуются приглашения журналистов для посещения предприятия. С ними проводится работа по освещению в прессе работы фирмы в выгодном для нее свете; - публикации и объявления в прессе, рекламирующие не непосредственно товар, а достижения предприятия, скажем, в экологии, спонсорстве, социальные льготы, дотирование культурных и спортивных мероприятий; - участие руководителей предприятия в общественной жизни города, страны.
Главная сфера рекламной деятельности — реклама в целях расширения сбыта продукции. Конъюнктура рынка подвержена постоянным колебаниям, и точно прогнозировать ее невозможно. Вся рекламная деятельность базируется на глубоком изучении рынка.
|