![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Место дисциплины в структуре образовательной программы.Стр 1 из 9Следующая ⇒
ПСИХОЛОГИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО – ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА
Направление: 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Уровень образования: бакалавриат Профильная направленность: Дошкольная дефектология
Челябинск, 2014
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Челябинский государственный педагогический университет» (ФГБОУ ВПО «ЧГПУ») Кафедра специальной педагогики, психологии и предметных методик
УТВЕРЖДЕНО на заседании кафедры «27» июня 2014 г. Протокол № __ Зав. кафедрой _______.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
ПСИХОЛОГИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО – ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА
Направление: 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Уровень образования: бакалавриат
Профильная направленность: Дошкольная дефектология
Челябинск, 2014тг Оглавление
1. Пояснительная записка. 5 2. Содержание дисциплины.. 9 3. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины.. 30 4. Фонд оценочных средств для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине. 32 5. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины.. 41 6. Перечень информационных технологий. 43 7. Описание материально-технической базы.. 43 8. Иные сведения и (или) материалы.. 43
Место дисциплины в структуре образовательной программы. В процессе обучения и практической подготовки будущих бакалавров в области образования лиц с ограниченными возможностями здоровья на базе учреждений образования, социальной защиты и здравоохранения ключевая роль принадлежит курсу «Психология детей с нарушениями опорно – двигательного аппарата». Дисциплина «Психология детей с нарушениями опорно – двигательного аппарата» (Б1.В.ОД.6.) является обязательной дисциплиной вариативной части основной профессиональной образовательной программы. Трудоемкость дисциплины составляет 3 ЗЕТ (108 часов), из них 36 часов – аудиторная (18 часов – лекционные занятия, 18 часов – семинарские занятия) и самостоятельная работа студентов (45 часов); 27 часов отводится на подготовку и сдачу экзамена. Дисциплина изучается в течение 4 семестра. При изучении дисциплины используется балльно-рейтинговая система контроля и оценки учебных достижений студентов. Курс завершается экзаменом в 4 семестре.
|