| № п/п
| Тема
| Кол-во часов
| Виды учебной работы
| Образовательные технологии
|
| 1.
| Этиология, патогенез и клиника детского церебрального паралича. Ранняя диагностика и прогноз НОДА
|
| Лекция
| лекция-визуализация
|
| 2.
| Клинические формы ДЦП
|
| Лекция
| лекция-визуализация
|
| 3.
| Характеристика нарушений двигательных и сенсорных функций у детей с НОДА
|
| Лекция
| лекция-беседа
|
| 4.
| Психологические особенности детей при разных формах детского церебрального паралича
|
| Лекция
| лекция-беседа
|
| 5.
| Особенности детей с ЦП раннего возраста
|
| Лекция
| лекция с разбором конкретных ситуаций
|
| 6.
| Проявление нарушений речевых функций у детей с церебральным параличом
|
| Лекция
| лекция с разбором конкретных ситуаций
|
| 7.
| Характеристика эмоционально – волевой сферы детей с НОДА
|
| Лекция
| лекция с разбором конкретных ситуаций
|
| 8.
| Специфика становления межличностных отношений детей с НОДА
|
| Лекция
| лекция с разбором конкретных ситуаций
|
| 9.
| Особенности психологического изучения детей с НОДА
|
| Лекция
| лекция с разбором конкретных ситуаций
|
| 10.
| Клинические формы ДЦП
|
| Практическое занятие
| пресс - конференция с мультимедийным сопровождением
|
| 11.
| Характеристика нарушений зрительно-моторной координации, пространственного анализа и синтеза, предметно-практической деятельности
|
| Практическое занятие
| дискуссия
|
| 12.
| Проявление нарушений умственного развития у детей с ЦП
|
| Практическое занятие
| деловая игра
|
| 13.
| Проявление нарушений речевых функций у детей с церебральным параличом
|
| Практическое занятие
| деловая игра
|
| 14.
| Особенности разных видов деятельности дошкольников с ДЦП
|
| Практическое занятие
| дискуссия
|
| 15.
| Проявление нарушений личностного развития детей с НОДА
|
| Практическое занятие
| дискуссия
|
| 16.
| Специфика становления межличностных отношений детей с НОДА
|
| Практическое занятие
| дискуссия
|
| 17.
| Коррекционная работа с детьми с НОДА
|
| Практическое занятие
| психологический практикум
|
утверждена «___»________20___г.