![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Порядок проведения промежуточной аттестации
Первый этап допуск к экзамену Студент допущен к экзамену если коэффициент сформированности компетенции больше или равен значению 0, 5. Типовые задания для проведения промежуточной формы контроля (первый этап). 1.Первая группа заданий (теоретического содержания) на проверку усвоения знаний на уровнях распознавания, запоминания, понимания. 2. Вторая группа заданий на проверку умения применять знания на основе алгоритмических предписаний. 3. Третья группа заданий на умение применять знания в нестандартной ситуации.
Второй этап - экзамен. Вопросы для подготовки к экзамену 1. Этиология, патогенез, формы ДЦП. 2. Характеристика клинических проявлений ДЦП. 3. ДЦП как сложное психомоторное нарушение 4. Структура двигательного дефекта при ДЦП. 5. Значение биологических и социальных факторов для развития психических процессов ребенка с церебральным параличом. 6. Понятие «диссоциации» в психическом развитии ребенка с церебральным параличом. 7. Психолого-педагогическое изучение детей с церебральным параличом (цели, условия организации). 8. Содержание психолого-педагогического изучения (оценка двигательных нарушений, изучение сенсорного развития, оценка эмоционально-волевой сферы, изучение способов ориентировочно-исследовательской деятельности, оценка умственного развития, изучение речевой деятельности). 9. Психолого-педагогическая оценка движения. 10. Проявления психической активности детей с церебральным параличом при тяжелой патологии движения, речи. Пути их выявления. 11. Особенности раннего развития ребенка с церебральным параличом. 12. Четыре уровня доречевого развития детей с церебральным параличом (по Е.Ф.Архиповой). 13. Особенности познавательной деятельности детей с церебральным параличом. 14. Усвоение сенсорных эталонов в разных видах деятельности дошкольников с ДЦП. 15. Состояние интеллектуального развития при ДЦП. 16. Клиническая характеристика ЗПР при ДЦП 17. Клиническая характеристика олигофрении при ДЦП. 18. Значение представлений об окружающей действительности в умственном развитии ребенка дошкольного возраста.
21. Роль психогенных факторов и резидуально-органических нервно-психических расстройств в развитии поведенческих реакций и формировании личностных установок ребенка с церебральным параличом. 22. Особенности межличностных процессов в группе детей с церебральным параличом. 23. Особенности коммуникативной деятельности при ДЦП. 24. Механизмы речевых нарушений при ДЦП. 25. Общий обзор речевых нарушений при ДЦП.
27. Особенности развития лексико-грамматической стороны речи у дошкольников с церебральным параличом. 28. Особенности игровых действий детей на разных этапах овладения игрой. 29. Зависимость состояния игровой деятельности детей с церебральным параличом от двигательного, речевого и интеллектуального развития.
31. Значение изобразительной деятельности для психического развития ребенка с церебральным параличом. 32. Особенности изобразительной деятельности и конструирования при ДЦП.
38. Состояние психологической готовности к обучению в школе детей с церебральным параличом. 39. Взаимосвязь общеразвивающих и коррекционных задач в ходе воспитания и обучения детей с церебральным параличом. 40. Актуальные вопросы реабилитации дошкольников с детским церебральным параличом
|