![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема V.2 Коррекционная работа с детьми с НОДА
Подготовка к контрольной работе 2. Контрольная работа по разделу Баллов
| 1. Обзор материалов сайтов по проблеме «Психологические основы организации коррекционной работы с детьми с НОДА» - 5. 2. Электронный пакет методических материалов на тему «Психологические основы организации коррекционной работы с детьми с НОДА» -5. 3. Представление компьютерной презентации лекций на тему «Психологические основы организации коррекционной работы с детьми с НОДА» - 5. 4. Анализ материалов в периодических изданиях по теме «Психологические основы организации коррекционной работы с детьми с НОДА» - 3. | |
Паспорт оценочных средств по разделу | |||
Код контролируемой компетенции (или её части) и ее формулировка | Наименование оценочного средства | ||
ПК-3: З. 2; Знать общие и специфические закономерности развития детей с НОДА на разных возрастных этапах ПК-3: У.1. Уметь анализировать структуру дефекта у детей с НОДА | - Участие в психологическом практикуме «Коррекционная работа с детьми с НОДА». - Таблица на тему «Специфика коррекционных задач, вызванных двигательной патологией, нарушениями психической деятельности, речевыми нарушениями, недостаточностью сенсорного развития». - Представление мультимедийной презентации «Коррекционная работа с детьми с НОДА». - Контрольная работа. | ||
ПК-8: З.5. Знать современные подходы в системе дефектологических, педагогических, психологических, лингвистических, медико-биологических знаний для постановки и решения исследовательских задач в работе с детьми с НОДА | - Участие в психологическом практикуме «Коррекционная работа с детьми с НОДА». - Представление таблицы на тему ««Специфика коррекционных задач, вызванных двигательной патологией, нарушениями психической деятельности, речевыми нарушениями, недостаточностью сенсорного развития». - Контрольная работа. | ||
ПК-8: У.5. Уметьанализировать результаты комплексного медико-психолого-педагогического сопровождения детей с НОДА на основе современных данных ПК-8: В.3 Владетьнавыками анализа и адаптации дефектологических, педагогических, психологических, лингвистических, медико-биологических знаний для постановки и решения исследовательских задач в работе в детьми с НОДА | - Участие в психологическом практикуме «Коррекционная работа с детьми с НОДА». - Представление таблицы на тему «Специфика коррекционных задач, вызванных двигательной патологией, нарушениями психической деятельности, речевыми нарушениями, недостаточностью сенсорного развития». - Контрольная работа. | ||
Максимальное количество баллов по дисциплине 81 (задания инвариантной части)
+ 40 (выступления на практических занятиях) = 121 баллов