![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Итоговый отчет
Отчет готовится по завершении реализации мероприятия или программы по связям с общественностью. Структура итогового отчета: ♦ основные этапы; ♦ ход реализации проекта в целом; ♦ наиболее удачные акции и недостатки, а также трудности, с которыми пришлось столкнуться при реализации проекта; ♦ наиболее эффективные мероприятия, обеспечившие решение поставленных задач; ♦ общая эффективность PR-акции; ♦ отклики в СМИ на проведенные мероприятия; ♦ выводы, уроки и рекомендации, которые необходимо учесть при составлении последующих программ или разработке мероприятий.
Спонсорский пакет Спонсорский пакет обычно бывает двух видов: спонсорский пакет (генерального, главного, регулярного (обычного) корпоративного спонсора) и пакет информационного спонсора. Спонсорский пакет генерального спонсора В документе содержится перечень стандартных услуг (в порядке убывания) по корпоративной имиджевой рекламе, которые получает корпоративный спонсор в обмен на финансовую поддержку того или иного мероприятия: ♦ размещение логотипа на пригласительном билете, программе акции, во всех информационных материалах, информационных щитах; ♦ гарантированное упоминание имени спонсора в репортажных материалах; ♦ включение информационно-имиджевых корпоративных материалов спонсора в папку участника мероприятия и пресс-пакет; ♦ особая благодарность спонсору и т. д. Спонсорский пакет информационного спонсора В документе содержится приблизительно такой же перечень услуг, но уже для информационного спонсора. Эти услуги предоставляются конкретному средству массовой информации (чаще всего высшей приоритетности) уже в обмен на гарантированное освещение акции. Интерес со стороны СМИ к информационному спонсорству крупных массовых мероприятий носит четко выраженный сезонный характер и особенно заметно возрастает в период проведения подписных кампаний: в масштабных PR-акциях участвуют большие группы потенциальных подписчиков.
Поздравления Поздравления обычно готовятся для персонала компании, клиентов и партнеров по случаю праздников, юбилеев и памятных дат. Структура поздравления: ♦ обращение, включающее имя адресата; ♦ фраза-повод для поздравления (с Новым годом, с 50-летием); ♦ пожелания; ♦ фраза-подпись, включающая имя адресанта. Основной ошибкой в написании поздравлений считаются штампы и немудреные «самодельные» стишки.
|