Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Презентационный альбом фирменного стиля
Фирменный стиль — это внешняя оболочка имиджа, которая определяется его внутренним содержанием. Структура минимального пакета компонентов фирменного стиля Словесный товарный знак (словесный элемент товарного знака) — полное и сокращенное название организации или проекта (слово или словосочетание), выполненное в индивидуальной графике. Графический товарный знак (графический элемент товарного знака) — условное обозначение организации или проекта, выполненное в индивидуальной графике. Логотип — 1) словесный и графический элементы товарного знака образуют единый товарный знак или 2) графический товарный знак. Товарный знак обычно регистрируется и после процедуры регистрации находится под охраной закона. Цветовая гамма товарного знака, работающая на создание уникального образа. В приложении к оригиналу указываются кодовые наименования цветов, которые содержатся в цветовых каталогах. Обычно разрабатываются три варианта цветовых сочетаний: 1) черно-белый вариант — обычные документы, стандартные компьютерные программы; 2) одноцветный вариант (какой-либо из цветов в дополнение к белому) — бланки, папки, конверты, изготавливаемые типографским способом; 3) многоцветный вариант — торжественное, особо значимое оформление. Фирменный шрифт должен отличаться постоянством. Фирменный блок. Включает названные выше элементы, соединенные вместе и дополненные выходными данными организации или проекта: адрес, телефоны, факсы, E-mail, http. Фирменный блок обычно используется на бланках и конвертах организации. Минимальный пакет компонентов фирменного стиля представляется обычно в виде презентационного альбома в печатном и электронном виде. Презентационный альбом фирменного стиля Презентационный альбом должен включать: I. Официальные символы. 1. Словесный знак— черно-белый вариант, одноцветный вариант (какой-либо из цветов в дополнение к белому), многоцветный вариант. 2. Графический знак — черно-белый вариант, одноцветный вариант (какой-либо из цветов в дополнение к белому), многоцветный вариант. 3. Предметный знак — символ или эмблема, выполненные в объемной форме из различных материалов (камень, гипс, пластик и пр.). 4. Аудиальный знак — гимн, песня, музыкальная фраза и пр. И. Документы и удостоверения. Многоцветный вариант для оформления: 1. Пропусков. 2. Визитных карточек. 3. Удостоверений сотрудников. III. Элементы делопроизводства. Черно-белый вариант, одноцветный вариант, многоцветный вариант для оформления: 1. Фирменных бланков (для международной переписки, для коммерческого письма, для приказов, для внутренней переписки и т. д.). 2. Фирменных конвертов (для обычной и международной переписки). 3. Фирменных папок-регистраторов. 4. Фирменных записных книжек, настольных семидневок, блоков бумаг для записей и т. д. 5. Фирменный блок. IV. Элементы служебных интерьеров. 1. Плакаты, панно, настенные календари, наклейки большого формата, принты, постеры и пр.
ТЕМА: ВНЕШНИЕ PR-ТЕКСТЫ
К внешним PR-текстам относятся пресс-релиз, статья, биография, информационная справка (бэкграундер), папка-подборка (пресс-кит, медиа-кит), медиа-досье (пресс-досье), заявление, меморандум, приглашение, поздравление, коммерческое предложение, рекламный модуль, рекламный блок, веб-сайт. Внешние PR-тексты отличаются большей вариативностью, нежели внутренние. Креатив здесь возможен, однако основные структурные элементы, композиция, принципы устройства текста должны оставаться неизменными. Медиа-релиз и ньюс-релиз – более широкие наименования слова «пресс-релиз». Ньюс-релиз указывает только на характер содержащейся информации, а не на адресата. В то время как пресс-релиз и медиа-релиз в наименовании содержат это указание.
|