Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вопрос № 50






Организационная культура – это:

А признаваемые в конкретной организации правила поведения;

В совокупность норм, правил, обычаев и традиций, которые поддерживаются субъектом организационной власти и задают общие рамки поведения работников;

С символы, церемонии и мифы, которые сообщают членам организации важные представления о ценностях и убеждениях;

D всё выше перечисленное вместе взятое.

 

7. ПРИМЕРНЫЕ ВОПРОСЫ К ЗАЧЁТУ

Тема 1. Сущность организационного поведения

Основные понятия и содержание организационного поведения

Эволюция и современное состояние организационного поведения

Основные теории и концепции организационного поведения

Система организационного поведения

Роль коммуникаций в организационном поведении

Тема 2. Личность как объект организационного поведения

Понятие личности и ее свойства

Психологическая профессиональная характеристика личности

Социально-психологические особенности личности

Формирование имиджа делового человека

Целенаправленность и способности личности

Характер, темперамент и их виды

Мотивация личности

Тема 3. Поведенческая стратегия и тактика. Поведенческий маркетинг

Сущность и основные элементы поведенческой стратегии

Выбор алгоритма поведенческой тактики

Классификация моделей поведения личности

Особенности поведения с собеседниками различных психологических типов

Разрядка отрицательных эмоций и техника самоуспокоения

Поведенческий маркетинг

Тема 4. Вербальные и невербальные методы общения

Понятие и виды вербального общения

Убеждение как метод организационного поведения

Техника и тактика аргументирования

Искусство комплимента в деловом общении

Сущность и особенности невербального общения

Паралингвистические и кинесические особенности поведения

Специфические методы общения

Тема 5. Группа как субъект организационного поведения

Понятие, виды и жизненный цикл группы

Организационное проектирование деятельности коллектива

Формирование группового поведения

Основные принципы и структура эффективной организации персонала

Формирование миссии и целей организации как основы организационного поведения

Этический кодекс коллектива

Особенности организационного поведения группы в условиях конкуренции

Конфликты и управление поведением в конфликтных ситуациях

Тема 6. Руководство организационным поведением

Типы руководителей и стили руководства

Традиционные и новые концепции лидерских качеств

Тема 7. Организационная культура

Сущность и виды организационной культуры

Анализ организационной культуры предприятия

Формирование и развитие организационной культуры

Организационное поведение в системе международного бизнеса

 

8. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Веснин В. Р. Практический менеджмент персонала. Пособие по кадровой работе. – М.: ЮРИСТЪ, 2003

2. Вилсон Г., Макклафлин К. Язык жестов – путь к успеху. – СПб.: ПИТЕР, 2001

3. Заглада Т. П. Организационное поведение. Учебное пособие. – Калининград: КГТУ, 2004

4. Зельдович Б.З. Организационное поведение: Учебное поссобие. – М.: Аспект Пресс, 2008

5. Карташова Л.В., Никонова Т.В., Соломанидина Т.О. Организационное поведение. – М.: ИНФРА-М, 2007

6. Красовский Ю.Д. Организационное поведение. Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2003

7. Кузнецов И.Н. Корпоративная культура делового общения. – М.: АСТ, 2005

8. Льюис Д. Язык эффективного общения. М.: ЭКСМО, 2004

9. Маслов Е. В. Управление персоналом предприятия. Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2001

10. Макдермот Я., Яго В. Практический курс НЛП.– М.: ЭКСМО, 2005

11. Мэлоун С. Навыки мышления для менеджера. Ростов-на-Дону: Феникс, 2007.

12. Организационная культура: учебник / под ред. Шаталовой Н.И. – М.: «Экзамен», 2006

13. Организационное поведение в таблицах и схемах. Учебное пособие: Под ред. Г.Р. Латфуллина. – М.: АЙРИС-ПРЕСС, 2002

14. Организационное поведение: Под ред. Г.Р. Латфуллина, О.Н. Громовой. – СПб.: ПИТЕР, 2007

15. Пиз А., Гарнер А. Язык разговора. - М.: Эксмо-Пресс, 2006.

16. Резник С.Д. Организационное поведение: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2006

17. Свияш А. Как формировать события своей жизни с помощью силы мысли. - СПб.: П С, 2006.

18. Соломанидина Т.О. Организационная культура в таблицах, тестах, схемах. – М.: ИНФРА-М, 2007

19. Соломанидина Т.О. Организационная культура компании. Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2007

20. Спивак В. А. Корпоративная культура. – СПб.: ПИТЕР, 2001

21. Томилов В. В. Культура предпринимательства. – СПб.: ПИТЕР, 2000

22. Управление персоналом предприятия организации. Практикум: учебное пособие / под ред. д.э.н., проф. А.Я. Кибанова.− М.: ИНФРА− М, 2008.

23. Шаталова Н.И. Организационная культура. – М.: ЭКЗАМЕН, 2006

24. Шейн Э. Организационная культура и лидерство. – СПб.: ПИТЕР, 2007

25. Шейнов В.Как управлять собой. – Мн.: Харвест, 2007

26. Шейнов В. Психотехнология влияния. – М.: АСТ, 2007.

27. Яхонтова Е. С. Эффективные технологии управления персоналом. – СПб.: Питер, 2003

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал