Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Вопрос № 50⇐ ПредыдущаяСтр 61 из 61
Организационная культура – это: А признаваемые в конкретной организации правила поведения; В совокупность норм, правил, обычаев и традиций, которые поддерживаются субъектом организационной власти и задают общие рамки поведения работников; С символы, церемонии и мифы, которые сообщают членам организации важные представления о ценностях и убеждениях; D всё выше перечисленное вместе взятое.
7. ПРИМЕРНЫЕ ВОПРОСЫ К ЗАЧЁТУ Тема 1. Сущность организационного поведения Основные понятия и содержание организационного поведения Эволюция и современное состояние организационного поведения Основные теории и концепции организационного поведения Система организационного поведения Роль коммуникаций в организационном поведении Тема 2. Личность как объект организационного поведения Понятие личности и ее свойства Психологическая профессиональная характеристика личности Социально-психологические особенности личности Формирование имиджа делового человека Целенаправленность и способности личности Характер, темперамент и их виды Мотивация личности Тема 3. Поведенческая стратегия и тактика. Поведенческий маркетинг Сущность и основные элементы поведенческой стратегии Выбор алгоритма поведенческой тактики Классификация моделей поведения личности Особенности поведения с собеседниками различных психологических типов Разрядка отрицательных эмоций и техника самоуспокоения Поведенческий маркетинг Тема 4. Вербальные и невербальные методы общения Понятие и виды вербального общения Убеждение как метод организационного поведения Техника и тактика аргументирования Искусство комплимента в деловом общении Сущность и особенности невербального общения Паралингвистические и кинесические особенности поведения Специфические методы общения Тема 5. Группа как субъект организационного поведения Понятие, виды и жизненный цикл группы Организационное проектирование деятельности коллектива Формирование группового поведения Основные принципы и структура эффективной организации персонала Формирование миссии и целей организации как основы организационного поведения Этический кодекс коллектива Особенности организационного поведения группы в условиях конкуренции Конфликты и управление поведением в конфликтных ситуациях Тема 6. Руководство организационным поведением Типы руководителей и стили руководства Традиционные и новые концепции лидерских качеств Тема 7. Организационная культура Сущность и виды организационной культуры Анализ организационной культуры предприятия Формирование и развитие организационной культуры Организационное поведение в системе международного бизнеса
8. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Веснин В. Р. Практический менеджмент персонала. Пособие по кадровой работе. – М.: ЮРИСТЪ, 2003 2. Вилсон Г., Макклафлин К. Язык жестов – путь к успеху. – СПб.: ПИТЕР, 2001 3. Заглада Т. П. Организационное поведение. Учебное пособие. – Калининград: КГТУ, 2004 4. Зельдович Б.З. Организационное поведение: Учебное поссобие. – М.: Аспект Пресс, 2008 5. Карташова Л.В., Никонова Т.В., Соломанидина Т.О. Организационное поведение. – М.: ИНФРА-М, 2007 6. Красовский Ю.Д. Организационное поведение. Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2003 7. Кузнецов И.Н. Корпоративная культура делового общения. – М.: АСТ, 2005 8. Льюис Д. Язык эффективного общения. М.: ЭКСМО, 2004 9. Маслов Е. В. Управление персоналом предприятия. Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2001 10. Макдермот Я., Яго В. Практический курс НЛП.– М.: ЭКСМО, 2005 11. Мэлоун С. Навыки мышления для менеджера. Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. 12. Организационная культура: учебник / под ред. Шаталовой Н.И. – М.: «Экзамен», 2006 13. Организационное поведение в таблицах и схемах. Учебное пособие: Под ред. Г.Р. Латфуллина. – М.: АЙРИС-ПРЕСС, 2002 14. Организационное поведение: Под ред. Г.Р. Латфуллина, О.Н. Громовой. – СПб.: ПИТЕР, 2007 15. Пиз А., Гарнер А. Язык разговора. - М.: Эксмо-Пресс, 2006. 16. Резник С.Д. Организационное поведение: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2006 17. Свияш А. Как формировать события своей жизни с помощью силы мысли. - СПб.: П С, 2006. 18. Соломанидина Т.О. Организационная культура в таблицах, тестах, схемах. – М.: ИНФРА-М, 2007 19. Соломанидина Т.О. Организационная культура компании. Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2007 20. Спивак В. А. Корпоративная культура. – СПб.: ПИТЕР, 2001 21. Томилов В. В. Культура предпринимательства. – СПб.: ПИТЕР, 2000 22. Управление персоналом предприятия организации. Практикум: учебное пособие / под ред. д.э.н., проф. А.Я. Кибанова.− М.: ИНФРА− М, 2008. 23. Шаталова Н.И. Организационная культура. – М.: ЭКЗАМЕН, 2006 24. Шейн Э. Организационная культура и лидерство. – СПб.: ПИТЕР, 2007 25. Шейнов В.Как управлять собой. – Мн.: Харвест, 2007 26. Шейнов В. Психотехнология влияния. – М.: АСТ, 2007. 27. Яхонтова Е. С. Эффективные технологии управления персоналом. – СПб.: Питер, 2003
|