Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Межсекционный саморасцеп.
На всех серийных электровозах, кроме № 675, 676, краны 395 и 254 установить в 6-е положение, после появления тормозного эффекта перекрыть краны КН-11, КН-10, КН-28, затем КН-1. Одновременно с этим привести в действие ручной тормоз. При снижении тормозного эффекта указанные выше краны открыть в обратной последовательности. После остановки немедленно закрепить ведущую секцию и состав поезда. Саморасцеп в головной части поезда (до 10 вагонов). До полной остановки головной или хвостовой частей не наполнять торм озные цилиндры электровоза давлением более 1, 5 атм. Снижение давления в ГР при работающих компрессорах. Убедиться в отключении ЭПВ пескоподачи (при западании перекрыть разобщительный кран), целостности тормозной магистрали, включить компрессоры токоприемников, определить место разрыва на слух, поочередно перекрывая КН-1 проверять целостность напорной магистрали и главных резервуаров каждой секции. После остановки осмотреть электровоз снаружи. Обратить внимание на состояние ЭПК и трубки к регулятору давления в задней кабине, всех кранов продувки, предохранительных и разгрузочных клапанов. Бригада обязана ориентировочно определить место разрыва до ухода воздуха. При появлении дуги на токоприемнике выключить ГВ и опустить пантограф. Если ГВ и пантограф отключились самопроизвольно сразу после снижения давления в ПМ- произошел разрыв в магистралях ЦУ одной из секций. Поочередно перекрывая КН-16, КН-19, выявить аварийную магистраль по прекращению утечки, включить на этой секции блокировочное устройство 235, восстановить работоспособность исправной секции. Заглушить разорванную трубку. НЕИСПРАВНОСТИ ЦУ ТОКОПРИЕМНИКАМИ И ГВ. Во всех случаях неисправностей проверять величину напряжения на АБ, давления воздуха в цепях управления, положение ВА-1. Не поднимается ни один токоприемник. Проверить выход штоков блокировок штор ВВК всех секций. Если они вышли, соединить на рейке межсекционного соединения (МСС) провода Э37 и Э15. Если сделанное не дало результата, клинить реле 248 всех секций. Если ни один из штоков не вышел, соединить в МСС провода Э15 и Э50, включить кнопку " Автоматическая подсыпка песка" (АПП), далее обычным порядком. Не вышли штока на одной секции. Включить принудительно ВЗ-104. Не включаются ГВ всех секций. Проверить положение ЭКГ (0 -я позиция), блок ировочных перек лючателей, погасание лампы ГП, положение схемы в режиме “ ТЯГА ” Соединить в МСС провода Э50 и Э14, КРАТКОВРЕМЕННО включить кнопку «Автоматическая подсыпка песка» (АПП).
|