Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Бессистемное срабатывание ВА-9 при работе ФР.
Возможные причины: Неплотное к.з. в одном из проводов цепи. Заклинить реле 259, 260, 431 обеих секций, Запустить ФР. МВ отключать только перед нейтральными вставками с помощью ВА-10 обеих секций. 5.4. ВА-9 срабатывает после включения кнопки " Вспомогательные машины". На электровозах до № 697 действовать, как указано в п.1б. На электровозах с № более 697 клинить реле 259, 260, 431, конт. 161 всех секций. Отключение вспомогательных машин - автоматами ВА-10. МВ1 на выбеге не отключать. ВА10 срабатывает сразу после его включения. Возможные причины: К.З. в проводе Н010, катушке клапана 246, цепях САУВ. Отключить кнопки всех вспомогательных машин, (кроме ФР), на щитках 226, 227, а также тумблер САУВ. Если срабатывание продолжается, снять крышки на щитках 226 и 227, подать питание на провода кнопок вспомогательных машин: Н511, Н121, Н130 от пр овода Н157, и на Н128, Н132, Н104 от пр овода Н158 кнопок " Освещение ВВК". Включать МВ, МН, МК, кнопками " Освещение ВВК". На выбеге кнопку на щитке 226 не отключать (для работы двух МК). Если срабатывание ВА-10 происходило на ведущей секции, кроме перечисленного, необходимо разблокировать пульт 224 в задней кабине, и включить на ней кнопки вспомогательных машин (кроме ФР). На электровозах, имеющих САУВ, кроме того, включить принудительно контакторы 806, 807 аварийной секции. 5.6. ВА-10 ведущей секции срабатывает после включения АК11Б (кнопка " Компрессоры" включена). Возможные причины: К.З. в проводе Э20, реле 430, в цепи контактора 124 ведущей секции. Отключить кнопку " Компрессор" на щитке 226. Если срабатывание продолжается, кнопку " Компрессоры" на пульте машиниста и кнопки " Компрессор" на щитке 226 выключить, соединить перемычками провода Э55 реле 430 и Н108 реле 431 обеих секций. Запуск и отключение компрессоров производить вручную кнопкой " Сигнализация". ВА-10 ведомой секции срабатывает при включении АК11Б. Отключить в ведомой секции кнопку " Компрессор". ВА-10 ведущей секции срабатывает после включения кнопки МВ1. Возможные причины: К.З. в проводе Э21, контакторах 127. Отключить кнопки " Вентилятор 1" на щитках 227, повторить запуск. Если срабатывание продолжается, кнопку на пульте машиниста 224 не включать, вскрыть крышки щитков 227, соединить провода Э50 и Н127. Запуск и отключение МВ-1 проводить кнопкой АПП. Если при отключенных кнопках на 227 ВА-10 не срабатывает, определить неисправный контактор поочередным включением кнопок и повторением запуска, отключить кнопку МВ-3 на этом же щитке, следовать на 6-ти тяговых двигателях. Если необходима работа всех тяговых двигателей - при отключенной кнопке МВ-1 включить контактор 127 принудительно.
|