Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Нет набора позиций в одной секции с 0-й позиции.
При отсутствии набора позиций в одной из секций действовать аналогично п.7.1, дополнительно проверив: - состояние предохранителя серводвигателя (СМ); - включение контактора 208. Если реле 265 не включилось на одной секции, целесообразно клинить их на обеих секциях. Аналогично - при включении реле 266. Реле 202 в этих случаях расклинивать на обеих секциях. Если в положении РП на аварийной секции включены реле 265, 266, контакторы 194, 206, отключено реле 202, но не включился контактор 208, расклинить оба 202, выключить ВА-4 в передней кабине, соединить провода Э-10 на катушке реле 265 и Н42 на катушке контактора 208 аварийной секции. Установить КМЭ в положение ФП, включить ВА-4, кратковременно поставить рукоятку на РП, далее на ФП. В положении РП будет происходить автоматический набор позиций на аварийной секции и наберется одна позиция на исправной. Сброс позиций производить постановкой на АВ, а с 5-позиции - нулевым положением. В противном случае возможен заход ЭКГ за " нуль ". Устанавливать таким же образом перемычку на двух секциях опасно, т.к. при разной скорости вращения двух ЭКГ возможен непрерывный автоматический набор и сброс позиций с заходом за 0. Если контактор 208 включается, но набора позиций нет, обратить внимание на дутье вентилей 221, 222 ЭКГ. Если дутья нет - сгорел предохранитель ПР-12, либо нарушен контакт в зам ыкающей блок ировке 208 (подгар, попадание посторонних предметов на блокировки и под якорь, отгорание провода Н51 на 208). При снятии исправного ПР-12 должно быть искрение даже с отключенным 208, т.к. обмотка возбуждения СМ постоянно под питанием. Если искры нет, и при включенном 208, вентили 221, 222 не включаются, произошло сгорание ПР12 или обрыв пр. Н-9 с обратной стороны панели 3. Если искра есть, но нет дутья ЭПВ, возможен обрыв в проводе Н49, идущем к блокировке 208. Соединить провод Н-49 на блокировке 208 с зажимом ПР-12. Снятие и установку ПР-12 производить только при отключенном 208. Если ЭПВ 221, 222 включаются, проверить состояние контактов 206 и подходящих к нему проводов, осмотреть коробку выводов СМ и его коллекторно-щеточный аппарат, подогнуть нажимные пальцы щеткодержателей. Во всех случаях проверить состояние проводов с обратной стороны панели №3. В случае, когда вал СМ вращается, но набора нет, снять защитный кожух, осмотреть шестерни и контакты ЭКГ, а также предельную муфту. При попадании посторонних предметов удалить их. При ослаблении гайки предельной муфты подтянуть ее, предварительно выкрутив винт и сняв стопорное кольцо. После затягивания гайки стопорное кольцо установить на место и закрепить.
|