Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
В положении АВ отключается ВА-2.
Отключить вентиляторы, восстановить ВА-2, вновь установить рукоятку КМЭ на АВ. а) Повторное отключение свидетельствует о К.З. в цепях до провода Н-5 одной из секций. Проверить соответствие положения реверсоров направлению движения, Отключить кнопки " Мотор-насос" на щитках 227, но кнопки " Низкая температура масла" не включать, Соединить провода Э50 и Н9. Включить АПП, МВ - далее действовать обычным порядком. После сброса позиций, а также для сброса 0-м положением выключить АПП. б) ВА-2 не отключается в положении АВ при выключенных МВ. Выяснить, при запуске какого МВ происходит срабатывание ВА-2. Если при включении кнопки МВ-3 в кабине: Отключить ВМ, восстановить ВА-2, поочередно отключать кнопки МВ-3 на щитках 227 всех секций, повторять запуск. Рукоятку держать на АВ. К.з. в катушках 51, 52 той секции, при отключении МВ-3 которой прекращается срабатывание ВА-2. Кнопку МВ3 на 227 этой секции не включать. При необходимости работы всех ТД заклинить контакторы 51, 52. Контролировать сброс позиций до нуля.
ВА-2 срабатывает после набора 1-й позиции. К.З. в катушках реле 432, ЭПВ 262 передней секции, 263 задней секции. На электровозах с № до 697 действовать, как указано в п.6.5 а с № выше 697 - как указано в п.6.6а. Кнопку ЦУ не включать. ВА-2 срабатывает при торможении краном 254. К.З. в катушке 263 передней секции, 262 задней секции. Перед торможением выключать кнопку ЦУ. При необходимости смены направления движения действовать, как указано в п.6.7 ВА-2 срабатывает при торможении краном 395. К.З. в цепи реле 271. Перед торможением выключать кнопку ЦУ. Во всех случаях сбора аварийных схем реостатный тормоз и сброс 0-м положением КМЭ не применять, контролировать сброс позиций до нулевой. Бессистемное срабатывание ВА-2 с последующим его восстановлением. Неправильная регулировка его уставки или неплотное К.З. в цепи управления тягой. Соединить провода Н-02 и Н-03, реостатный тормоз не применять. Если вновь сработают ВА-2 и ВА-3, Выключить кнопки МН, кнопки «Низкая температура масла» не включать. На ведущей секции соединить провода Н9 и Н403 (блокировка 204 или 264), на ведомой секции Н9 и Э50. Включить кнопки АПП и " Сигнализация", далее обычным порядком. При срабатывании ВА-5 - К.З. в цепи ЛК ведущей секции, При срабатывании ВА-14 - К.З в цепи ЛК ведомой секции. В этих случаях одна секция остается в работе, ЛК другой включить принудительно, перемычку на Н9 снять. При срабатывании ВА-2 - в тяге останутся обе секции.
НЕИСПРАВНОСТИ ЦЕПЕЙ НАБОРА ПОЗИЦИЙ.
|