Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






В положении АВ отключается ВА-2.






Отключить вентиляторы, восстановить ВА-2, вновь установить рукоятку КМЭ на АВ.

а) Повторное отключение свидетельствует о К.З. в цепях до провода Н-5 одной из секций.

Проверить соответствие положения реверсоров направлению движения,

Отключить кнопки " Мотор-насос" на щитках 227, но кнопки " Низкая температура масла" не включать,

Соединить провода Э50 и Н9.

Включить АПП, МВ - далее действовать обычным порядком.

После сброса позиций, а также для сброса 0-м положением выключить АПП.

б) ВА-2 не отключается в положении АВ при выключенных МВ.

Выяснить, при запуске какого МВ происходит срабатывание ВА-2.

Если при включении кнопки МВ-3 в кабине:

Отключить ВМ, восстановить ВА-2, поочередно отключать кнопки МВ-3 на щитках 227 всех секций, повторять запуск.

Рукоятку держать на АВ.

К.з. в катушках 51, 52 той секции, при отключении МВ-3 которой прекращается срабатывание ВА-2.

Кнопку МВ3 на 227 этой секции не включать.

При необходимости работы всех ТД заклинить контакторы 51, 52. Контролировать сброс позиций до нуля.

 

ВА-2 срабатывает после набора 1-й позиции.

К.З. в катушках реле 432, ЭПВ 262 передней секции, 263 задней секции.

На электровозах с № до 697 действовать, как указано в п.6.5

а с № выше 697 - как указано в п.6.6а.

Кнопку ЦУ не включать.

ВА-2 срабатывает при торможении краном 254.

К.З. в катушке 263 передней секции, 262 задней секции.

Перед торможением выключать кнопку ЦУ.

При необходимости смены направления движения действовать, как указано в п.6.7

ВА-2 срабатывает при торможении краном 395.

К.З. в цепи реле 271.

Перед торможением выключать кнопку ЦУ.

Во всех случаях сбора аварийных схем реостатный тормоз и сброс 0-м положением КМЭ не применять, контролировать сброс позиций до нулевой.

Бессистемное срабатывание ВА-2 с последующим его восстановлением.

Неправильная регулировка его уставки или неплотное К.З. в цепи управления тягой.

Соединить провода Н-02 и Н-03, реостатный тормоз не применять.

Если вновь сработают ВА-2 и ВА-3,

Выключить кнопки МН, кнопки «Низкая температура масла» не включать.

На ведущей секции соединить провода Н9 и Н403 (блокировка 204 или 264),

на ведомой секции Н9 и Э50.

Включить кнопки АПП и " Сигнализация", далее обычным порядком.

При срабатывании ВА-5 - К.З. в цепи ЛК ведущей секции,

При срабатывании ВА-14 - К.З в цепи ЛК ведомой секции.

В этих случаях одна секция остается в работе, ЛК другой включить принудительно, перемычку на Н9 снять.

При срабатывании ВА-2 - в тяге останутся обе секции.

 

НЕИСПРАВНОСТИ ЦЕПЕЙ НАБОРА ПОЗИЦИЙ.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал