Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расклинить оба реле 207, повторить операцию включения.






а) Повторное срабатывание свидетельствует о К.З. в катушке одного из реле 207.

Поднять токоприемник, включить кнопку " Выключение ГВ", заклинить оба реле 207, Убедиться в погасании ламп ВУ-1, ВУ-2, РП, ГП.

Кратковременно подать питание от проводов Н72 на провода Н87 реле 207 обеих секций.

После включения всех ГВ снять перемычки и клинья с реле 207.

б) Если при расклиненных реле 207, ГВ включается и ВА-1 более не срабатывает, то К.З. в одной из катушек БРД, либо 264.

Снять клинья с 207, в каждой секции нажать на якорь реле 264, а затем на якорь 207.

Если ГВ отключится после нажатия на якорь 264, то К.З. в катушке реле 264 или проводах, соединяющих РП этой секции.

На аварийной секции соединить провода Н72 реле 264 и Н73 реле 204, подложить изоляцию в любую н.о. блокировку БРД (к которой подходят провода Н71 или Н73), либо отсоединить провод, подходящий к зажиму 3, восстановить ВА-1, включить ГВ (включится со 2-го раза). Проверить погасание ламп ВУ-1, ВУ-2. Указанный способ позволяет сохранить в работе БРД на позициях выше 3-й.

Если отключение ГВ произойдет после нажатия на якорь 207 - к.з. в катушках 21, 22.

На аварийной секции:

- заклинить реле 236,

- расклинить 207,

- соединить провода Н71 реле 264 и Н73 реле 204;

- восстановить ВА-1, поднять пантограф, включить кнопку " Выкл. ГВ", нажать на якорь 264, включить ГВ.

БРД из цепей защиты выведен.

 

НЕИСПРАВНОСТИ ЦУ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫМИ МАШИНАМИ.

Нет запуска фазорасщепителей (ФР) обеих секций.

Возможные причины: нет контакта в кнопках " Вспомогательные машины", " Фазорасщепитель" в кабине машиниста, отключился ВА-9.

Соединить перемычками провода Э9, Э50 в межсекционном соединении. Запуск и отключение ФР производить с помощью кнопки АПП. Контролировать работу компрессоров.

Нет запуска ФР одной секции.

Собрать схему резервирования.

При запуске лампа ФР на сигнальном табло гаснет, но после отпуска кнопки загорается вновь. Один из ФР останавливается.

а) На электровозах до № 697.

Нет контакта в блокировках контактора 125 (провода Э18 - Н100), реле 259 (провода Н100 - Н199). Не включилось реле 259.

Переключить сигнальное табло на аварийную секцию,

При нажатой кнопке ФР произвести запуск МВ.

Если запуск происходит, соединить в МСС провода Э9 и Э18.

Если нет запуска МВ-2, 4, заклинить на аварийной секции реле 259. Отключение МВ производить кнопками на щитке 226.

б) На электровозах с № 697 и выше.

Нет контакта в блокировках контактора 125, реле 260.

Использовать кнопку " Без ФР".

При запуске на ВЛ80с до № 697 лампа ФР не гаснет, но ФР запускается и не снижает оборотов после отпуска кнопки ФР.

Не включилось реле 260.

Реле заклинить.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал