Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Краткий словарь ценообразования.⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12
Постоянные издержки - издержки, не меняющиеся с ростом объема производства (например, арендная плата). Переменные издержки - издержки, меняющиеся с ростом объема производства (например, расходы на покупку субстанций). Средние постоянные издержки - постоянные издержки в расчете на единицу продукции. Средние переменные издержки - переменные издержки в расчете на единицу продукции. Прямые издержки - издержки, которые можно непосредственно связать с выпуском определенного препарата (например, прямые затраты на оплату рабочих, занятых его выпуском). Косвенные издержки - издержки, которые нельзя непосредственно связать с выпуском определенного препарата (например, затраты на содержание бухгалтерии). Критические точки - объемы производства, при которых доход от реализации препарата точно равен издержкам на его производство.
Контрольные вопросы
1. Что такое маркетинг, какова основная цель маркетинговой деятельности? 2. Основные элементы маркетинга? 3. Какие факторы влияют на формирование спроса? 4. Назовите стратегические переменные, которые позволяют влиять на объём спроса. Как их называют в теории маркетинга? 5. Назовите основные этапы маркетинговых исследований? Пассивные и активные методы маркетинговых исследований. 6. Основные объекты маркетинговых исследований. 7. Что следует понимать под сегментацией рынка? 8. Основные виды классификации сегментов рынка? 9. Основные схемы ценообразования? 10. Основные субъекты каналов распределения товара (продукции)? 11. Каналы распределения продукции? Как они подразделяются и чем отличаются? 12. Особенности маркетинга в медицине.
ЛИТЕРАТУРА 1. Маркетинговые направления деятельности современных компаний. Зарубежный опыт и российская практика. - М.: " МАКС Пресс", 2001. 2. Модель маркетинговой системы медицинских услуг (маркетинговая формализованная сущность либеральной системы здравоохранения) // " Эксклюзивный маркетинг", 1999. - N 5 - С. 47-83 (прил. к ж-лу " Практический маркетинг"). 3. Поляков И.В. с соавторами. Маркетинг медицинских услуг в условиях медицинского страхования // Методическое пособие. - С.Пб.-Саратов: " Слово", 1996. - С. 49. 4. Родионова В.Н. Менеджмент в здравоохранении в новых экономических условиях/Экономика и управление здравоохранением // Под ред. Ю.П.Лисицына. - М., 1993. - С. 43-83. 5. А.Ю. Юданов, Е.А. Вольская, А.А. Ишмухаметов, М.Н. Денисова «Фармацевтический маркетинг». – Москва, 2007. Издательство ИИА «Ремедиум» 6. Телятникова О.В. «Маркетинговые подходы к ценообразованию на медицинские услуги» // Реферат.- Самара, 1999. Самарский государственный медицинский университет, кафедра экономики и управления здравоохранением.
|