Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 18. Методические основы проведения фронтальных коррекционных занятий с детьми с ФФН.






Основные вопросы темы:

 

1.Организация фронтальных занятий в группе детей с ФФН.

2.Содержание фронтальных занятий.

3. Занятия по произношению: тематика, содержание, задачи и структура.

4.Занятия по обучению грамоте: тематика, содержание, задачи и структура.

5 Подготовка материалов для отдельных фрагментов занятий.

Цель и задачи изучения темы:

Определить, уточнить коррекционную направленность фронтальных коррекционных занятий с детьми с ФФН.

Задания для самостоятельной работы:

Задание 1.

Подготовить реферат на тему: «Содержание фронтальных логопедических занятий в старшей группе ДОУ для детей с ФФН».

 

Задание 2.

Подготовить конспект фронтального занятия для детей с ФФН.

 

Задание 3.

Проверка домашнего задания: подбор литературы по теме.

Контрольные вопросы:

 

1.Подготовка детей с ФФН 6-летнего возраста к обучению в школе.

2.Основные направления логопедической работы в группах для детей с ФФНР.

3.Формирование фонетико-фонематических представлений у детей с нарушениями речи.

 

 

Список литературы:

 

1.Селиверстов В.И. ред. Понятийно-терминологический словарь логопеда. М., 2001.

2. Селиверстов В.И. Практикум по детской логопедии. М., 2005.

3.Филичева Т.Б., Чевелева Н.А., Чиркина Г.В. Основы логопедии, М., 1989.

4. Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения. - М., 2009.

Литература

1. Алмазова Е.С. Логопедическая работа по восстановлению голоса у детей, М., 2005.

2. Архипова Е.Ф. Логопедический массаж при дизартрии, М., 2010.

3. Архипова Е.Ф. Логопедическая работа с детьми раннего возраста, М., 2006.

4. Буденная Т.В. Логопедическая гимнастика, С-Пб., 1999.

5. Бурлакова М.К. Коррекция сложных речевых расстройств, М., 1997.

6. Волкова Л.С.ред. Логопедия. Учебник. М., 2002.

7. Волкова Л.С. Хрестоматия по логопедии. В 2-х тт. М., 2002.

8. Волосовец Т.В. Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению. Уч. пос. М, 2000.

9. Гаркуша Ю.Ф. Коррекционно- педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи.М., 2000.

10. Глазунов Е.Н. Сам себе логопед. Пособие для родителей и рабочая тетрадь для детей.М., 2001.

11. Ермакова И.И. Коррекция речи и голоса у детей и подростков, М., 1996.

12. Ипполитова А.Г. Открытая ринолалия. М., 1983.

13. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Артикуляционная, пальчиковая гимнастика и дыхательно-голосовые упражнения, М., 2001.

14. Новикова Е.В. Зондовый массаж: коррекция звукопроизношения, М., 2000.

15. Новикова Е.В. Зондовый массаж: коррекция тонкой моторики руки, М., 2001.

16. Правдина О.В. Логопедия, М., 1973.

17. Селиверстов В.И. ред. Понятийно-терминологический словарь логопеда. М., 2001.

18. Селиверстов В.И. Практикум по детской логопедии. М., 2005.

19. Соболева Е.А. Ринолалия, М., 2006.

20. Филичева Т.Б., Чевелева Н.А., Чиркина Г.В. Основы логопедии, М., 1989.

21. Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения. - М., 2009.

 

22. Фотекова Т.А. Тестовая методика диагностики устной речи младших школьников.М., 2008.

23. Хватцев М.Е. Предупреждение и устранение недостатков речи. - С-Пб., 2004.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал