Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Макросреда организации определяется следующими факторами: а) экономические; б) политические; в) контактные аудитории; г) конкуренты; д) социально-демографические.
111. Выберите из предложенных вопрос, который может включать в себя миссия фирмы: а) целевые ориентации фирмы; б) сроки выполнения планов работ; в) режим работы предприятия. Влияние политики на туризм – это прежде всего отношение к турбизнесу: а) местных органов власти; б) налоговых органов; в) государства. Влияние на деятельность туристских предприятий могут оказывать: а) органы государственного управления; б) клиенты; в) поставщики туруслуг; г) органы местной власти; д) все перечисленные. Сезонные колебания туристического спроса зависят от факторов: а) экономических; б) демографических; в) материально-технических; г) природно-климатических. Основная функцией государства в управлении сферой туризма: а) регулирование ценообразования; б) установление налоговых льгот туристским предприятиям; в) разработка правовых и финансово-экономических рамок, определяющих развитие отрасли. 116. Большинство туристических организаций Российской Федерации имеют статус: а) государственных организаций; б) частных организаций; в) общественных организаций. 117. По каким признакам можно классифицировать туроператоров, работающих на туристском рынке: а) по размеру; б) по виду деятельности; в) по месту деятельности; г) по ассортименту туристских услуг; д) по ширине и глубине программы. 118. Коммуникация – это: а) деловое общение; б ) обмен информацией между сторонами; в) выбор канала связи; г) процесс принятия управленческих решений. 119. Структура коммуникаций, предполагающая наличие нескольких равноправных субъектов, осуществляющих концентрацию или перераспределение информации: а) децентрализованная; б) организационная; в) косвенная; г) полицентричная. 120. Совокупность каналов, с помощью которых осуществляется взаимодействие субъектов управления, образует: а) коммуникационную структуру; б) совокупность внешних и внутренних связей организации; в) коммуникационный комплекс; г) коммуникационную среду. 121. Какой элемент не входит в состав основных элементов процесса коммуникации: а) отравитель; б) получатель; в) сообщение; г) декодирование; д) канал связи. 122. Процесс коммуникации включает следующие элементы: отправитель, получатель, информация, ……. Какой элемент отсутствует в схеме? а) решение; б) общение; в) внешняя среда; г) коммуникационные барьеры; д) канал связи. Внешняя коммуникация: а) выбор канала связи; б) процесс принятия управленческого решения; в) умение влиять на другую организацию; г) конкурентная борьба; д) обмен информацией между организацией и внешней средой. 124. Коммуникации между уровнями управления: а) вертикальные; б) матричные; в) диагональные; г) вышестоящие; д) горизонтальные. 125. Коммуникативные роли менеджера: а) лидер; б) координатор; в) делопроизводитель; г) все перечисленные; д) ни одна из перечисленных. 126. Коммуникационный барьер, когда партнер уклоняется от контакта, от информации: а) семантический; б) логический; в) стилистический; г) барьер избегания.
|