Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выбор, основанный на методах экономического анализа, - это: а) решение, основанное на суждении; б) интуитивное решение; в) рациональное решение.






222. Решения, тщательно оцененные менеджером, рассмотрены все альтернативные варианты – это: а) рискованные решения; б) импульсивные решения; в) незапрограммированные решения; г) запрограммированные решения; д) осторожные решения.

223. Решения, являющиеся результатом реализации определенной последовательности действий: а) рискованные решения; б) импульсивные решения; в) незапрограммированные решения; г) запрограммированные решения; д) осторожные решения.

224. Решения, требующиеся в ситуациях, которые в определенной мере новы или сопряжены с неизвестностью: а) рискованные решения; б) импульсивные решения; в) незапрограммированные решения; г) запрограммированные решения; д) осторожные решения.

Главное назначение контроля в процессе принятия управленческого решения: а) возможность изменения стратегии организации; б) наказание лиц, ответственных за неэффективное выполнение решения; в) своевременное обнаружение возможных отклонений от заданной программы реализации решения.

226. Определите первый этап процедуры принятия управленческого решения: а) идентификация проблемы; б) разработка альтернатив; в) определение критериев выбора; г) выбор наилучшей альтернативы; д) реализация решения; е) согласование решений; ж) анализ ситуации; з) контроль и оценка результатов.

Инновация – это: а) новый или обновленный продукт чьей-либо творческой деятельности, предлагаемый потребителям для дальнейшего преобразования и использования; б) новый метод, изобретение, новое явление; в) новшество, ставшее предметом процесса освоения, внедрения, принятое потребителем.

Управленческие инновации: а) связаны с внедрением новых видов техники, приспособлений, инструментов и технико-технологических приемов труда; б) связаны с новыми видами услуг, более эффективными формами обслуживания; в) ориентированные на совершенствование внутренних и внешних связей организации, использующих методы и формы менеджмента.

229. Какую инновационную стратегию использует турфирма при внедрении нововведения, если она выходит на рынок только после конкурента и анализа результатов его деятельности: а) поглощающую; б) защитную; в) разбойничью; г) наступательную.

230. Возможность экономических потерь в результате того, что человек или организация будут в законном порядке признаны виновными в нанесении ущерба другим лицам и организациям – это: а) риск ответственности; б) риск несоответствия; в) имущественный риск; г) персональный риск.

231. Прием управления риском, означающий отказ от реализации мероприятия, связанного с риском: а) принятие риска; б) избежание риска; в) снижение степени риска; г) ожидание и предупреждение риска.

232. К числу финансовых рисков относятся: а) коммерческие риски; б) банкротство фирмы; в) возникновение обстоятельств форс-мажорного характера; г) все вышеперечисленные.

233. Метод предупреждения и снижения риска: а) страхование; б) анализ риска; в) оценка целесообразности риска.

234. На какие две группы делятся риски в зависимости от возможного экономического результата решения: а) чистые и спекулятивные; б) коммерческие и торговые; в) природные и экологические; г) политические и экономические.

235. Вид риска, связанный с тем, что нововведение, не будет реализовано или окуплено: а) селективный; б) отраслевой; в) инновационный; г) риск ликвидности.

236. Каких видов риска не существует: а) аддитивный; б) мультипликативный; в) функциональный; г) валютный; д) спекулятивный; е) коммерческий.

237. Риск, возникающий при любых видах деятельности, связанной с производством продукции, реализацией товаров и услуг: а) предпринимательский; б) инфляционный; в) спекулятивный.

238. Организационные факторы, вызывающие стресс: а) перегрузка; б) неинтересная работа; в) переход на другую работу; г) наказание (выговор).


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал