Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
К какому способу обучения относится передача менеджером своим подчиненным полномочий или определенных заданий: а) коучинг; б) тренинг; в) ротация; г) делегирование полномочий.
Деятельность, с помощью которой реализуется программа развития кадров в организации: а) управление финансами; б) управление коммуникациями; в) управление организацией; г) менеджмент; д) управление персоналом. 190. Какие целесообразно разрабатывать планы при планировании персонала: а) внутрифирменный, текущий; б) стратегический, текущий; в) временный, рамочный; г) краткосрочный, дополнительный. Дополнительная потребность в персонале возникает: а) из-за текучести кадров, высвобождения и сокращения штата; б) из-за потерь рабочего времени; в) увеличения объема производственной программы, текучести кадров, наличия вакантных должностей. Дисфункциональный конфликт: а) полезен для коллектива и организации в целом; б) снижает производительность труда; в) оживляет организацию; г) ликвидирует сотрудничество между членами коллектива. 193. Конфликт между желанием и долгом, между моральными принципами и личными привязанностями: а) внутриличностный; б) межличностный; в) групповой. 194. К какой группе конфликтов можно отнести противоборство двух человек на основе столкновения противоположно направленных мотивов: а) внутриличностные; б) межличностные; в) групповые. 195. Определите первый этап развития конфликта: а) постконфликная ситуация; б) инцидент; в) кульминация; в) эскалация; г) предконфликтная ситуация. 196. К какой группе внутриличностных конфликтов относится конфликт между моральными принципами и личными привязанностями: а) нравственный; б) ролевой; в) адаптационный; г) неадекватной самооценки. 197. Основные причины конфликтов с туристами: а) недолжное качество туристских услуг; б) осознание туристом явной низкой ценности приобретенного тура; в) неверное или неполное информирование туристов; г) все вышеперечисленное. 198. Разрешение конфликтной ситуации пытаются отложить на более поздний срок – это тактика поведения в конфликте: а) согласительная тактика; б) тактика разубеждения; в) тактика отсрочки. При разрешении конфликтной ситуации во время турпоездки сопровождающий не должен: а) рекомендовать туристам подавать иск на туроператора; б) указывать на неадекватное восприятие туристами ценности турпоездки; в) явно указывать на вину туриста; г) допускать столкновение с туристами в присутствии других членов группы; д) все вышеперечисленное. 200. Вид деятельности субъекта управления, направленный на провокацию, вызов конфликта: а) предупреждение конфликта; б) стимулирование конфликта; в) регулирование конфликта. 201. Какие виды решений выделяются по характеру использованной информации: а) традиционные, нетипичные; б) детерминированные, вероятностные; в) стратегические и тактические; д) локальные и глобальные. Если процесс построения гипотез резко преобладает над действиями по их проверке и уточнению, то это: а) решения уравновешенного типа; б) импульсивные решения; в) инертные решения; г) рискованные решения; д) решения осторожного типа. 203. К какой группе методов принятия решения относится метод Дельфы: а) неформальные (эвристические); б) коллективные; в) количественные. 204. Решение – это: а)выбор альтернативы руководителем; б) результат выбора альтернативы из множества вариантов; в) одна из функций управления. 205. Принятое управленческое решение влияет: а) на лицо, принявшее данное решение; б) на внешнюю среду предприятия; в) на организацию в целом. 206. Лицо, принимающее решения, несет ответственность: а) за непродуманные решения; б) решения, принятые в условиях неопределенности и риска; в) за все решения. Цель управленческого решения заключается в следующем: а) в принятии управленцем решения, чтобы выполнить обязанности, обусловленные занимаемой должностью; б) в принятии верного управленческого решения; в) в достижении поставленных перед организацией целей.
|