Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формы объединения в гостиничных цепях: а) независимое управление; б) аренда; в) консорциумы; г) семейства; д) франчайзинг.






Основные модели организации гостиничного бизнеса: а) независимые гостиницы; б) гостиницы, входящие в гостиничные цепи; в) гостиницы, входящие в объединение гостиниц на условиях контрактного управления ими со стороны профессиональной гостиничной компании; г) гостиницы, входящие в ассоциации независимых гостиниц; д) все перечисленные.

Какие виды обслуживания определяют категорию специализированного ресторана: а) обслуживание бизнесменов; б) обслуживание банкетов; в) приготовление блюд национальной кухни; г) приготовление блюд из рыбы и морепродуктов.

Наиболее важные критерии для выбора месторасположения ресторана: а) демография; б) средний уровень доходов людей; в) транспортная доступность; г) наличие парковки; д) все перечисленные.

Типы предприятий питания по характеру производственной деятельности: а) ресторан; б) кафе; в) кафетерий; г) бар; д) столовая; е) закусочная.

277. По характеристике определите тип предприятия питания – изготавливает блюда и напитки несложного приготовления, предназначенные для быстрого обслуживания потребителей: а) ресторан; б) кафе; в) бар; г) закусочная; д) столовая.

Общедоступное или обслуживающее определенный контингент потребителей предприятие общественного питания, производящее и реализующее блюда в соответствии с разнообразным меню по дням недели: а) ресторан; б) кафе; в) бар; г) закусочная; д) столовая.

McDonald’s, «Елки-палки», «Ростикс» - предприятия питания: а) независимые; б) входящие в ассоциации; в) входящие в консорциумы; г) объединенные в сети.

280. Метод обслуживания в ресторане, по которому гости обслуживаются всегда в одно и то же время по одному и тому же меню: а) «а ля карт»; б) «а парт» в) «табльдот»; г) «шведский стол»; д) буфетное обслуживание.

281. Метод обслуживания в ресторане, который предполагает самообслуживание с участием персонала: а) «а ля карт»; б) «а парт»в) «табльдот»; г) «шведский стол»; д) буфетное обслуживание.

282. Метод обслуживания в ресторане, по которому гости обслуживаются в установленный промежуток времени по предварительно сделанному заказу: а) «а ля карт»; б) «а парт»в) «табльдот »; г) «шведский стол»; д) буфетное обслуживание.

Способ обслуживания в ресторане, когда пища раскладывается на тарелки на кухне, официанты разносят и расставляют их перед гостями: а) французский; б) английский; в) русский; г) американский.

284. Способ обслуживания, характерный для ресторанов «высокой кухни»: а) французский; б) английский; в) русский; г) американский.

285. Приемы мерчандайзинга: а) эстетическое оформление блюд, коктейлей; б) внедрение новых приемов подачи; в) реклама в зале; г) организация шоу в процессе приготовления и подачи блюд; д) все перечисленное.

286. Подготовка залов рестрана к работе, контроль над работой официантов, составление графика их работы и т.п. относятся к компетенции: а) метрдотеля; б) менеджера по персоналу; в) директора ресторана; г) шеф-повара.

287. Вставьте слово «…- это свойство и особенности услуги, которые вызывают чувство удовлетворенности у потребителей»: а) конкурентоспособность; б) потребность; в) качество; г) впечатление.

288. По типологии Кедотта и Терджена элементы обслуживания, отражающие минимальный достаточный уровень требований, приемлемый для потребителей: а) критические; б) нейтральные; в) приносящие удовлетворение; г) приносящие разочарование.

289. Аспект качества, которое определяется качеством обслуживания, тем, как оказывается услуга: а) техническое качество; б) функциональное качество; в) этическое качество.

290. В формировании концепции «всеобщего управления качеством» TQM важнейшую роль сыграли: а) Ф. Тейлор; б) Г.Ф. Додж и Г.Г. Роминг; в) Э. Деминг и Дж. Джуран; г) А. Фейгенбаум.

Элементы обслуживания, которые относятся к мультипликативным: а) криминогенная обстановка в дестинации; б) чистота в гостиничных номерах; в) полная информация, предоставленная в офисе турагентства; г) стиль оформления интерьера ресторана; д) преобладающий контингент гостей.

292. Свойство предоставленного обслуживания, которое выражается в соответствии фактически полученного обслуживания заказу и предложениям в каталоге (прейскуранте, меню): а) точность; б) полнота; в) стабильность; г) своевременность; д) надежность.

293. Свойство предоставленного обслуживания, которое выражается в ощущении высокого качества обслуживания, сохраняемого во времени на неизменном уровне: а) точность; б) полнота; в) стабильность; г) своевременность; д) надежность.

294. Важнейшие характеристики услуги, обеспечивающие ее способность удовлетворять определенные потребности туристов: а) надежность; б) предупредительность; в) доверительность; г) доступность; д) все перечисленные.

295. Примеры базового качества для услуг гостиничного предприятия: а) наличие чистого постельного белья; б) «комплимент» от шеф-повара в ресторане; в) ежедневная уборка номера; г) безотказная работа телевизора, холодильника и т.п. в номере; д) круглосуточный «room service».

296. Совокупность технических и функциональных свойств услуги: а) базовое качество; б) требуемое (ожидаемое) качество; в) желаемое качество.

297. Деятельность, направленная на разработку и установление требований, норм, правил, характеристик, обеспечивающих право потребителя на приобретение услуг надлежащего качества: а) нормирование; б) стандартизация; в) аккредитация; в) сертификация; г) лицензирование; д) аттестация.

298. Процедура, посредством которой третья сторона дает письменную гарантию, что услуга соответствует заданным требованиям: а) нормирование; б) стандартизация; в) аккредитация; в) сертификация; г) лицензирование; д) аттестация.

299. Система управления гостиницей: а) программное средство, предназначенное для автоматизации управления номерным фондом и расчетов с гостями; б) программное средство автоматизации бизнес-процессов бронирования; в) средство комплексной автоматизации; г) программные средства, обеспечивающие автоматизацию всех функций управления гостиницей.

300. Автоматизированная система управления рестораном обеспечивает автоматизацию: а) стратегического и тактического уровней управления рестораном; б) процесса обслуживания гостей; в) всех функций управления рестораном.

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал