Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тест для контроля знаний студентов
1. Сервис – это: А. Система мероприятий, направленная на удовлетворение нужд и потребностей целевых сегментов рынка. Б. Система обеспечения выбора оптимального варианта потребления и приобретения сложного изделия. 2. К причинам, вынуждающим использовать систему послепродажного обслуживания, не относятся: А. Сервис является прибыльным видом деятельности. Б. Сервисное обслуживание является непременным условием хорошего имиджа предприятия. В. Конкурентоспособность товара зависит от сервиса. Г. Желание производителя осуществлять этот вид деятельности. 3. К основным задачам системы обслуживания относят: А. Предпродажную подготовку товара. Б. Разработка цены товара. В. Функциональный анализ стоимости товара. Г. Разработка названия товара. 4. К основным задачам системы обслуживания не относится: А. Передача необходимой технической документации. Б. Консультирование потенциальных покупателей. В. Приведение изделия в рабочее состояние. Г. Исследование конкурентов. 5. К послепродажному сервису относят: А. Консультирование. Б. Обучение персонала покупателя. В. Обеспечение необходимой документацией. Г. Гарантийное обслуживание. 6. Под стандартом обслуживания понимают: А. Правила работы сотрудников сервисного центра. Б. Правила поведения человека в организации. В. Морально-этические нормы поведения человека в обществе.
Основная литература 13.Академия рынка. Маркетинг. – М.: Экономика, 2003. – С. 51-59. 14.Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. – М.: Внеторгиздат, 2010. – Гл. 2. 15.Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. – М.: Экономика, 2005 – С. 33-40, 80-83. 16.Дихтль Е., Хершен Х. Практический маркетинг. – М.: Высшая школа, 2005. – С. 15-55. 17.Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2010. – Гл. 4. 18.Маркетинг. – М.: ЮНИТИ, 2005. – Гл. 10, 11. 19.Хруцкий В., Корнеева И.В. Современный маркетинг. – М.: Финансы и статистика, 2009, - Гл. 1. 20.Джон Ф. Литл Основы маркетинга.- Ростов-на-Дону: Феникс, 2007, - Гл. 1. 21.Питер Р. Диксон. Управление маркетингом – М.: ЗАО «Издательство Бином», 2008.-Гл. 2. 22. Котлер Ф. Маркетинг и менеджмент. Санкт-Петербург, Питер, 2010.-Гл. 2. 23.Амстронг Г. Практический маркетинг.- С.-Петербург, Питер, 2010, Гл. 2 24.Котлер Ф., Амстронг Г., Сандерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. – М.-С.-Петербург-Киев, 2010-Гл. 1.
Дополнительная литература 4. Хардинг Г., Уолтон П. Найти свой путь в маркетинге. – М.: Экономика, 2002. 5. Севрук В. Маркетинг в современном предприятии. – Экономические науки, 2009, № 4. 6. Хруцкий В. Нужен ли нам маркетинг? – Экономические науки, 2011, № 5- Тема 15.Разработка стратегии маркетинга 1-е занятие 1. Особенности маркетинговой стратегии предприятия. 2. Принятие решений в маркетинге. 3. Межфункциональные команды по принятию решений.
2-е занятие 1. Основные этапы разработки стратегии маркетинга. 2. Схемы разработки стратегии маркетинга предприятия: схемы Бостонской консалтинговой группы (БКГ), Мак-Кинсея, Г. Портера. 3. Составление плана маркетинга предприятия. 4. Контроль маркетинговых мероприятий и его виды.
|