Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Сюжет в целом свободный.
Один возвращается в Асгард. Общается с остальными персонажами. Атрибуты персонажей: любые предметы идентификации. Молот Тора, яблоки Идунн, шляпа и плащ Оди-на, длинные шарфы для драпировки женщин и т. п. Руны — как деревянные плашки с нарисованными символами. Веревочный «ясень Иггдрасиль» для разметки пространства 2—4-й сцен. Пример Ход драмы (31.10.2004) Сцена 1 Персонажи: Один, Слейпнир, Браги, Идунн, Вёлунд, Фрейя, кошка Фрейи. Один вначале ходит и говорит о том, что ему чего-то не хватает в мире, но чего именно — непонятно. Затем обустраивает Асгард, заводит своего коня Слейпнира ЗОО Галина Бедненко. Школа рун в стойло. Приходит Вёлунд и предлагает сбрую для Слейпнира. Один ее берет, обещает заплатить, но не платит. Один в раздумьях: он говорит о судьбе Имира, расчлененного им самим, и о том, что он сам подобен Имиру. Он говорит вслух сам с собой. Тем временем Фрейя с кошкой приходят в гости к Браги с Идунн. Они оживленно беседуют. Вёлунд сидит у себя в убежище. Браги, Фрейя и кошка направляются к Одину. Браги говорит, что он может сочинять прекрасные песни, но не может оставить их тем, кто их не слышал. Один и Браги говорят о том, что боги пока не умеют «оставлять следы». Животные умеют оставлять следы, люди — умеют, но чаще плохие (убийства), а хороших — пока нет. Браги просит Одина найти что-то, что им поможет, Один соглашается. Браги, Фрейя и кошка уходят. Идунн не участвовала в делегации, она сидела дома и перебирала яблочки. К Одину приходит Вёлунд и предлагает подковать его коня перед дорогой. Один соглашается, и Вёлунд подковывает коня. Сцена 2 Персонажи: Один, дракон Нидхёгг, белка Рататоск, коза Хейдрун, олень, орел, ястреб Ведрфёльнир. Один подходит к Мировому Древу и начинает задавать вопросы всем обитателям Древа о том, кто они, что делают и зачем. Дракон говорит, что грызет дерево, чтобы свалить его и поговорить с орлом без посредников и что он в любом случае будет его грызть, потому что так должно быть. Белка старается не бегать мимо Одина, а замирает в кроне. Коза говорит о том, как важно то, что она дает молоко. Олень говорит, что он просто ест листву и ходит по дереву и это дерево развлекает. Олень и коза иногда переругиваются между собой из-за места и листвы. Орел и ястреб говорят о своей огромной значимости. Один разговаривает с ними о том, как богам найти способ оставлять следы. В результате белка передает Групповая практика вопрос змея о том, как люди и боги находят мудрость, а орел советует просто попробовать, начать действовать. Тогда Один приносит себя в жертву.
|