Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Методические рекомендации по организации изучения дисциплины
7.1. Перечень примерных контрольных вопросов и заданий для 1. Работа воспитателя с детьми, имеющими комплексные на 2. Профессиональные качества педагога, работающего с деть 3. Специфика работы психолога с детьми, имеющими множе 4. Психологическое сопровождение педагогического процесса 5. Специальное оборудование и технические средства обучения 7.2. Примерная тематика рефератов: 1. Разноуровневый дифференцированный подход в воспитании, 2. Средства общения, доступные детям с комплексными нару 3. Формирование навыков самообслуживания у детей с мно 4. Характеристика детей с нарушениями слуха и задержкой пси 5. Особенности логопедической работы с детьми, имеющими 6. Специфика обучения детей с нарушениями зрения и интел 7. Особенности читательской деятельности детей с множествен 8. Патронаж семьи, имеющей ребенка со сложным дефектом. 9. Обогащение социального опыта слепоглухих подростков. 10. Эстетическое, физическое, нравственное воспитание детей 7.3. Примерная тематика выпускных квалификационных работ: 1. Воспитание в семье ребенка раннего возраста с множествен 2. Коррекционно-педагогическая работа с детьми раннего воз 3. Трудовое воспитание детей с комплексными нарушениями 4. Специфика работы с детьми, имеющими нарушения в дви 5. Дидактический материал, используемый в работе с детьми с 8. Вопросы к зачету или экзамену: 1. Предмет, задачи курса «Педагогическая помощь детям с ком 2. Место данного курса в системе коррекционно-педагогиче- 3. Теоретико-методологические основы учения о сложной струк 4. Исторические подходы к проблеме комплексных нарушений 5. Современное понимание сущности комплексного (сложно 6. Этиология комплексных (сложных) нарушений. 7. Понятие об осложненном дефекте развития. 8. Дети со сложным дефектом, включающим нарушение двух 9. Дети с нарушениями слуха и интеллекта. Специфика их обу 10. Дети с нарушениями зрения и интеллекта. Дифференциро 11. Дети, страдающие нарушениями опорно-двигательной сис 12. Характеристика детей с нарушениями зрения и речи. 13. Дети с нарушениями речи и опорно-двигательной сферы 14. Дети с нарушениями речи и интеллекта (психолого-педаго 15. Дети с нарушениями слуха и речи первичного характера
16. Система коррекционной помощи детям с комплексными 17. Индивидуальные коррекционные программы для обучения 18. Логопедическая работа в системе коррекционно-педагоги- 19. Особенности формирования коммуникативных навыков де 20. Родители как участники единой системы коррекционной ПРИЛОЖЕНИЕ 3 ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОКУМЕНТЫ,
|