![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ВЕДЕНИЕ. Методические указания и практикумыСтр 1 из 11Следующая ⇒
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА РЕКЛАМЫ ПРАКТИКУМ Методические указания и практикумы к семинарским занятиям и самостоятельной работе «Реклама и связи с общественностью» Учебно-методическое пособие
Набережные Челны - 2014 УДК 659.4(075.8) ББК 60.842я73-1 Теория и практика рекламы. Практикум: учебно-методическое пособие. Методические указания и практикумы к семинарским занятиям и самостоятельной работе для студентов дневной формы обучения по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью»/сост. И.В. Комадорова.- Набережные Челны, изд-во КПФУ, 2014.
Учебно-методическое пособие составлено в соответствии с ФГОС ВПО по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью». Методические указания включают в себя развернутый план семинарских занятий, контрольные вопросы, литературу. Предназначены для студентов дневной формы обучения по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью».
Рецензент: Кузнецова Е.В., к.ф.н., доцент
ВЕДЕНИЕ Основная цель практических занятий - выработать у студентов профессиональный взгляд на рекламную деятельность, который поможет им в будущем разрабатывать рекламные кампании, создавать рекламные объявления, продвигающие товар на рынке, видеть достоинства и недостатки своей и чужой рекламной продукции, оценивать эффективность рекламных мероприятий. В рамках данного курса у студентов формируются также представления о современной рекламной индустрии, а также о тенденциях развития и перспективных направлениях мировой и отечественной рекламы. Одной из важных задач данной дисциплины является формирование у студентов языка профессионального общения через освоение понятий и терминов в сфере маркетинговых коммуникаций. Студент, изучивший данную дисциплину, должен знать: · Основные понятия Основы рекламы · Место, роль и функции рекламы в системе маркетинга · Виды маркетинговых коммуникаций и их соотношение с рекламой. · Основные типы информации, используемой при разработке стратегии продвижения товара. · Принципы разработки рекламной стратегии и основные разновидности рекламных стратегий · Основные принципы и этапы разработки рекламных кампаний · Основные подходы к определению эффективности рекламы · Состав основных субъектов рекламного рынка, их функции и особенности взаимодействия · Современное состояние и перспективы развития рекламного бизнеса и рекламы как социального института. Студент, изучивший данную дисциплину, должен уметь: · Владеть подъязыком профессионального общения рекламистов, что позволит ему изучать профессиональную литературу, общаться и формулировать свои предложения. · Определять цели и задачи рекламы и других видов маркетинговых коммуникаций · Анализировать и описывать позиционирование торговых марок · Анализировать и описывать целевые аудитории · Анализировать рекламную продукцию с точки зрения ее эффективности В ходе изучения данного курса студент должен овладеть навыками сбора и структурирования информации по основным субъектам рекламного рынка и рекламным кампаниям.
|