![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема 12. Позиционирование
Основные вопросы: 1. Позиционирование 2. Позиционирование и позиция торговой марки 3. Макромодель Х-YZ позиционирования марки 4. Мезомодель акцентирования выгоды I-D-U 5. Микромодель а-Ь-е фокусирования на выгодах 6. Заявление о позиции Задание: Разработайте комплекс мероприятий по стимулированию сбыта для рекламируемых товаров/услуг? Исходные данные для выполнения практического задания по разработке комплекса мероприятий по стимулированию сбыта показаны в таблице.
Основная литература 1. Мудров, А.Н.; Основы рекламы; учебник для студ. вузов спец. 350700; М.; изд.: Экономистъ; 2005. 2. Марков, А.П.; Проектирование маркетинговых коммуникаций. Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность.; учеб. пособие для студ. вузов по спец. 053100 " Социально-культурная деятельность"; Ростов н/Д.; изд.: Феникс; 2006 3. Васильев, Г.А.; другие автор(ы): Поляков, В.А. Рекламный маркетинг; Дополнительная литература 1. Дюдина, П.А.; Политическая реклама: цели и средства (к проблеме конституционно-правового регулирования); Реклама и право; 2008. 2. Еременко, В.И.; Правовое регулирование рекламы в РФ; Гос-во и право; 2009. 3. Измайлова, М.А.; Психология рекламной деятельности; учебник [для студ. вузов по спец. " Реклама" ]; М.; изд.: Дашков и К'; 2008. 4. Ильясов, Ф.Н.; Возможен ли переход от конкуренции рекламы к конкуренции качества; Социс; 2009. 5. Каримова, Г.Э.; другие автор(ы): Белковский, А.Н. Оптимизация планирования и проведения рекламной кампании в сети Интернет с помощью инструментария SpyLOG; Маркетинг в России и...; 2008. 6. Карпова, С.В.; Международное рекламное дело, учеб. пособие для студ. по спец. " Мировая экономика"; М.; изд.: КНОРУС; 2007. Тема 13. Уникальное торговое предложение Основные вопросы: 1. Уникальное товарное предложение. 2. Теория позиционирования Дж.Траута и Э.Раиса, Л.Ческина. Основная литература 1. Пименов, П.А.; Основы рекламы; учеб. пособие для студ. вузов; М.; изд.: Гардарики; 2006. 2. Ромат, Е.В.; Реклама; СПб.; изд.: Питер; 2008. Дополнительная литература 1. Каримова, Г.Э.; другие автор(ы): Белковский, А.Н. Оптимизация планирования и проведения рекламной кампании в сети Интернет с помощью инструментария SpyLOG; Маркетинг в России и...; 2008. 2. Карпова, С.В.; Международное рекламное дело, учеб. пособие для студ. по спец. " Мировая экономика"; М.; изд.: КНОРУС; 2007.
|