![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема 10. Принципы разработки рекламной кампании
Основные вопросы: 1. Понятие рекламной кампании, комплекс мероприятий рекламной кампании. Рекламная кампания и кампания маркетинговых коммуникаций. 2. Цели рекламной кампании и эффекты рекламной коммуникации: потребность в товарной категории, осведомленность о торговой марке, отношение к торговой марке, намерение совершить покупку, содействие покупке. 3. Целевая аудитория и целевое поведение. 4. Принципы разработки рекламного бюджета. 5. Особенности взаимодействия рекламодателя и рекламного агентства при разработке рекламной кампании. 6. Агентства полного цикла и специализированные рекламные агентства. Структура рекламного агентства полного цикла, основные отделы и их функции. 7. Рекламные профессии, обязанности сотрудников различных отделов рекламного агентства полного цикла. Брифование рекламной кампании. 8. Схема для разработки стратегии рекламного обращения: ее предназначение, структура, пример использования. 9. Место процессов создания рекламного сообщения в структуре мероприятий рекламной кампании. 10. Понятие медиапланирования. Место медиапланирования в структуре мероприятий рекламной кампании. Специфические особенности, преимущества и ограничения рекламы в зависимости от средства распространения. 11. ATL-реклама и ее поддержка с помощью BTL. Место BTL в структуре рекламной кампании. Интеграция ATL- и BTL-коммуникаций, онлайновых и оффлайновых коммуникаций. Эффект синергии. 15. Виды исследований на разных этапах разработки рекламной кампании. Исследования, предшествующие разработке рекламного сообщения. Контроль за рекламной кампанией и оценка ее эффективности. 16. Правовое регулирование рекламы, саморегулирование рекламы: основные законодательные и этические ограничения. Основная литература 1. Хапенков, В.Н.; другие автор(ы): Сагинова, О.В. Федюнин. Д.В. Организация рекламной деятельности; учеб. пособие для нач. проф. образования; М.; изд.: Академия; 2007 2. Бобылева, М.П.; Рекламный менеджмент на предприятии: основы профессиональной деятельности [Электронный ресурс]; М.; изд.: Термика; 2005 3. Марков, А.П.; Проектирование маркетинговых коммуникаций. Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность.; учеб. пособие для студ. вузов по спец. 053100 " Социально-культурная деятельность"; Ростов н/Д.; изд.: Феникс; 2006 4. Капран, В.И.; другие автор(ы): Капран, О.В. Психология и разработка рекламной продукции; учеб. пособие для студ. вузов по спец. " Психология"; М.; изд.: Академия; 2008 Дополнительная литература 1. Семенов, А.; Интернет-реклама лекарственных средств и биологически активных добавок; Маркетинг; 2008. 2. Страунинг, Э.Л.; О месте рекламных правоотношений в системе гражданских правоотношений; Реклама и право; 2008. 3. Толмачева, С.В.; Реклама глазами молодежи; Социс; 2007. 4. Тулубьева, И.; другие автор(ы): Погуляев, В. Комментарий к новому Закону о рекламе; Хозяйство и право; 2006.
|