![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема 11. Исследование в рекламе
Основные вопросы: 1. Рекламные исследования 2. Исследовательские отделы рекламодателей 3. Понятие первичных и вторичных, количественных и качественных исследований, используемых в рекламном деле. Основные этапы исследования. 4. Сравнительные исследования потребительных свойств рекламируемого и конкурирующих товаров (конкурентный анализ) 5. Исследование влияния на рекламу рыночной среды (конъюнктурный анализ) 6. Исследование потребительской аудитории (сегментационный анализ) 7. Исследование психологии восприятия рекламной информации (мотивационный анализ) 8. Исследование средств массовой информации (медиаанализ). 9. Понятие SWOT-анализа и его использование в рекламе. 10. Тестирование рекламной продукции. 11. Анализ эффективности рекламной деятельности. 12. Работа фирм, специализированных на маркетинговых исследованиях для рекламных целей на рынке Российской Федерации и за рубежом. Задания: Задание 1. В городе «Н» с населением 1450 тыс. человек 25 тыс. человек увидели по телевизору передачу «А», в которой рекламировались комбайны. Вычислите рейтинг носителя «А» и оцените эффективность использования выбранного медиаканала? Предложите, на ваш взгляд, наиболее оптимальные каналы распространения рекламы для вашего товара или услуги? Исходные данные для выполнения практического задания по расчету рейтинга носителя электронных средств массовой информации показаны в таблице.
Основная литература 1. Марков, А.П.; Проектирование маркетинговых коммуникаций. Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность.; учеб. пособие для студ. вузов по спец. 053100 " Социально-культурная деятельность"; Ростов н/Д.; изд.: Феникс; 2006. 2. Васильев, Г.А.; другие автор(ы): Поляков, В.А. Рекламный маркетинг; Дополнительная литература 1. Бернадская, Ю.С.; Звук в рекламе; учеб. пособие для студ. вузов по спец. 032401 (350700) " Реклама"; М.; изд.: ЮНИТИ-ДАНА; 2007. 2. Бобылева, М.П.; Рекламный менеджмент на предприятии: основы профессиональной деятельности [Электронный ресурс]; М.; изд.: Термика; 2005. 3. Васильев, Г.; другие автор(ы): Поляков, В. Неопределенности в исследовании рекламной деятельности; Маркетинг; 2006. 4. Гаврилов, Д.А.; Оценка эффективности банковской рекламы; Маркетинг в России и за рубежом; 2006. 5. Григина, Ю.; Эффективность рекламы ритейлера бытовой техники и электроники; Маркетинг; 2009. 6. Гуревич, П.С.; Психология рекламы; учебник для студ. вузов; М.; изд.: ЮНИТИ-ДАНА; 2005.
|