Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 11. Исследование в рекламе






Основные вопросы:

1. Рекламные исследования

2. Исследовательские отделы рекламодателей

3. Понятие первичных и вторичных, количественных и качественных исследований, используемых в рекламном деле. Основные этапы исследования.

4. Сравнительные исследования потребительных свойств рекламируемого и конкурирующих товаров (конкурентный анализ)

5. Исследование влияния на рекламу рыночной среды (конъюнктурный анализ)

6. Исследование потребительской аудитории (сегментационный анализ)

7. Исследование психологии восприятия рекламной информации (мотивационный анализ)

8. Исследование средств массовой информации (медиаанализ).

9. Понятие SWOT-анализа и его использование в рекламе.

10. Тестирование рекламной продукции.

11. Анализ эффективности рекламной деятельности.

12. Работа фирм, специализированных на маркетинговых исследованиях для рекламных целей на рынке Российской Федерации и за рубежом.

Задания: Задание 1. В городе «Н» с населением 1450 тыс. человек 25 тыс. человек увидели по телевизору передачу «А», в которой рекламировались комбайны. Вычислите рейтинг носителя «А» и оцените эффективность использования выбранного медиаканала? Предложите, на ваш взгляд, наиболее оптимальные каналы распространения рекламы для вашего товара или услуги? Исходные данные для выполнения практического задания по расчету рейтинга носителя электронных средств массовой информации показаны в таблице.
Варианты Электронные средства массовой информации Наименование товара/услуги Аудитория носителя, чел. Все население чел.
1. Радио Духи 30000 1000000
2. Телевидение Горный велосипед 1000 25000
3. Телевидение Яхта 40000 2000000
4. Телевидение Шоколад 20000 30000
5. Радио Автомобиль 15000 80000
6. Радио Сеть мелкооптовых магазинов 3000 6 000
7. Радио Украшения из драгоценных камней 47000 3000000
8. Телевидение Йогурт 29000 72000
9. Телевидение Юридические услуги 3500 50000
10. Радио Молочный завод 23000 1300000
Задание 2. Оцените правильность выбора сети Интернет как средство распространения рекламы для рекламирования товаров/услуг, представленных в исходных данных. Исходные данные для выполнения практического задания по оценке правильности выбора сети Интернет для конкретных товаров или услуг приведены в таблице.
Вариант Наименование товара/услуги
1 Горные лыжи
2 Автомобильный салон
3 Kартофельные чипсы
4 Художественные книги
5 Ветеринарные услуги
6 Акварельные краски
7 Саженцы плодовых деревьев
8 Зубная паста
9 Офисная мебель

Основная литература

1. Марков, А.П.; Проектирование маркетинговых коммуникаций. Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность.; учеб. пособие для студ. вузов по спец. 053100 " Социально-культурная деятельность"; Ростов н/Д.; изд.: Феникс; 2006.

2. Васильев, Г.А.; другие автор(ы): Поляков, В.А. Рекламный маркетинг;
учеб. пособие для студ. вузов по спец. 032401, 080111, 080301; М.; изд.: Вузовский учебник; 2008.

Дополнительная литература

1. Бернадская, Ю.С.; Звук в рекламе; учеб. пособие для студ. вузов по спец. 032401 (350700) " Реклама"; М.; изд.: ЮНИТИ-ДАНА; 2007.

2. Бобылева, М.П.; Рекламный менеджмент на предприятии: основы профессиональной деятельности [Электронный ресурс]; М.; изд.: Термика; 2005.

3. Васильев, Г.; другие автор(ы): Поляков, В. Неопределенности в исследовании рекламной деятельности; Маркетинг; 2006.

4. Гаврилов, Д.А.; Оценка эффективности банковской рекламы; Маркетинг в России и за рубежом; 2006.

5. Григина, Ю.; Эффективность рекламы ритейлера бытовой техники и электроники; Маркетинг; 2009.

6. Гуревич, П.С.; Психология рекламы; учебник для студ. вузов; М.; изд.: ЮНИТИ-ДАНА; 2005.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал