![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема 17. Современные рекламные стратегии
Основные вопросы: 1. Основные типы творческих рекламных стратегий. Рационалистические и проекционные (трансформационные) стратегии: их достоинства, недостатки, критерии эффективности. Типовые проблемные ситуации, возникающие при выборе рационалистических и проекционных стратегий. 2. Разновидности рационалистических стратегий. Родовая рекламная стратегия: описание, условия использования, примеры. Стратегия преимущества: описание, условия использования, примеры. Модель “интенсификации/ослабления” Х. Рэнка. Стратегия " уникальное торговое предложение" Р. Ривса: описание, условия использования, примеры. Современное осмысление стратегии УТП. Истинные и ложные уникальные торговые предложения. Информационная основа и риторическая основа уникального торгового предложения. Стратегия позиционирования Э.Райза и Д.Траута. Основные виды позиционирования и условия их использования по Э. Райсу и Дж. Трауту. Примеры управления позиционированием. 3. Разновидности проекционных (трансформационных) стратегий. Стратегия " резонанс": описание, условия использования, примеры. Стратегия " имидж марки": описание, условия использования, примеры. Аффективная стратегия: описание, условия использования, примеры. Причины популярности аффективной стратегии на российском рынке. 4. Классификация творческих стратегий по матрице FCB. Принципы выбора рекламной стратегии для высокововлеченной и низкововлеченной целевой аудитории, для информационного и трансформационного воздействия. Задание: Переделайте следующие банальные рекламные утверждения в творческие тексты (состоящие из одной фразы) - «Х» - маргарин с высоким содержанием ненасыщенных жирных кислот - Автомобиль «Н» характеризуется крайне низким расходом топлива - Мыло «У» содержит экологически чистые и полезные вещества - «В» многофункциональный и легко поддающийся модернизации компьютер - Пылесос «М» с повышенной силой всасывания - Лак для ногтей «С» придаст им нежный перламутровый оттенок - «Ч» -автомобиль, обеспечивающий высокий уровень безопасности - Коттеджный комплекс «О» находится в живописном месте на берегу озера и соответствует высоким нормам комфортности и безопасности. - Кинофестиваль «М» предлагает посмотреть мировые киношедевры, ранее никогда не демонстрировавшиеся в нашей стране. Основная литература 1. Карпова, С.В.; Рекламное дело; учеб.-метод. пособие и практикум; М.; изд.: Финансы и статистика; 2006; 2. Оганесян, А.С.; другие автор(ы): Оганисян, И.А. Метод определения эффективности воздействия рекламного обращения; Маркетинг в России и за...; 2007. 3. Ляхорская, Т.; Опыт западных маркетологов и реалии рекламы в Интернете; Маркетинг в России и...; 2007. 4. Панкратов, Ф.Г.; другие автор(ы): Баженов, Ю.К. Шахурин, В.Г. Основы рекламы; 5. Марков, А.П.; Проектирование маркетинговых коммуникаций. Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность.; учеб. пособие для студ. вузов по спец. 053100 " Социально-культурная деятельность"; Ростов н/Д.; изд.: Феникс; 2006. 6. Васильев, Г.А.; другие автор(ы): Поляков, В.А. Рекламный маркетинг; Дополнительная литература 1. Мудров, А.Н.; Основы рекламы; учебник для студ. вузов спец. 350700; М.; изд.: Экономистъ; 2005. 2. Мыльников, В.В.; Проблемы понятия " политическая реклама" и некоторые подходы к его законодательному определению; Реклама и право; 2008. 3. Назайкин, А.Н.; Рекламный текст в современных СМИ; практическое пособие; М.; изд.: Эксмо; 2007. 4. Негородов, В.С.; Организационные принципы и формы рекламной деятельности на предприятиях холдинга; Маркетинг в России и...; 2009. 5. Николаева, В.И.; Рекламная компания вуза: роль телевидения в распространении рекламы вуза: [По материалам социологических исследований]; PR в образовании; 2009. 6. Николайшвили, Г.Г.; Социальная реклама: некоторые вопросы теории и практики; ОНС; 2009. 7. Овчаренко, А.Н.; Основы рекламы; учебник для студ. вузов по спец. 350700 " Реклама"; М.; изд.: Аспект Пресс; 2006.
|