Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Пауза, пока ОЛИВЕР думает.
ОЛИВЕР. Когда ты сказала «большой», то насколько большой? СИЛЬВИЯ. Будь серьезен. Ты ему отсосешь? ОЛИВЕР. Возможно.
Небольшая пауза. СИЛЬВИЯ. Я поддержу Филипа. ОЛИВЕР. Мы же не для беседы собрались. Я не должен поддерживать его взгляды на мир. Я же не говорю: «Да, мне нравится БНП2. Согласен, Холокоста не существовало». Я просто делаю ему минет, не голосую за него. СИЛЬВИЯ. Абсолютно точно поддержу Филипа. ОЛИВЕР. В любом случае, ты сразу описала худший вариант сценария. Ты говоришь, этот мужик – фрик из БНП или убийца детей. А это исключение. Большинство этих мужчин - такие же, как и мы с тобой. Почему сразу псих-националист? Почему не пианист, который жертвует все свои деньги в фонд по защите детей? СИЛЬВИЯ. Все может быть. Но фишка в том, что ты не знаешь – и мне кажется, это одна из тех вещей, что угнетает Филипа. Ты даже не знаешь, кому отсасываешь. ОЛИВЕР. Все равно.
Пауза. ОЛИВЕР. Мы играем в игру на честность? СИЛЬВИЯ. Надеюсь. ОЛИВЕР. Чистая правда? СИЛЬВИЯ. И ничего больше. ОЛИВЕР. Какой бы она ни была неприятной? СИЛЬВИЯ. Для этого и существуют друзья. ОЛИВЕР. Правда в том, что я не просто делаю это, мне это нравится. К примеру, то, что ты выбрала. БНП, например. В каком-то роде меня это заводит. СИЛЬВИЯ. Я знала, что ты это скажешь. ОЛИВЕР. Фак, фак, фак, я не собирался тебе рассказывать, но когда пришел Филип, у меня был мужчина… Черт, не знаю, как сказать… СИЛЬВИЯ. Попробуй. ОЛИВЕР. Хорошо, он был нацистом. СИЛЬВИЯ. Нацист? ОЛИВЕР. Ненастоящий. СИЛЬВИЯ. Что значит «ненастоящий нацист»? ОЛИВЕР. Притворяющийся. СИЛЬВИЯ. Ага, притворяющийся нацист. ОЛИВЕР. Ну, знаешь, из интернета. У них есть всякие костюмы, ты выбираешь один - и они приходят… На самом деле это ролевая игра. СИЛЬВИЯ. Ролевая игра. ОЛИВЕР. В смысле, ты можешь выбрать, кого угодно. Викинг, пилот, сантехник. СИЛЬВИЯ. Но ты выбрал нациста. ОЛИВЕР. И ты играешь. Знаешь, всякие кинки. Это все несерьезно. Элемент фантазии. СИЛЬВИЯ. Понятно. А ты кого изображаешь? Вот он нацист, а ты? Викинг? ОЛИВЕР. Нет, я – это просто я. СИЛЬВИЯ. Ты? ОЛИВЕР. Я. Он – нацист, а я – это я. СИЛЬВИЯ. То есть ты тут развлекался, а Филип зашел? ОЛИВЕР. Типа того. СИЛЬВИЯ. Типа того? ОЛИВЕР. Ну, мы остановились. Я это прекратил. Мы просто выпивали. СИЛЬВИЯ. Выпивал с нацистом? ОЛИВЕР. Ага. И тут пришел Филип. СИЛЬВИЯ. Хреново. ОЛИВЕР. Спасибо, я в курсе.
Пауза. ОЛИВЕР. Однажды я рассматривал объявления в Гей Таймс. Давно. До Филипа. И одно бросилось мне в глаза. Инфа о себе у него была примерно: «Гей, 33, не курю. Рабство, симуляция изнасилования; кожа, цепи, римминг. Привлекательный. В поиске». Вот моя жизнь. СИЛЬВИЯ. А затем ты нашел кое-кого. ОЛИВЕР. Почему я должен выбирать? СИЛЬВИЯ. Может, не должен. Может, ты должен просто понять. И увидеть.
|