Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Туризм занимает особое место в сфере услуг
Туризм занимает особое место в сфере услуг. В туристский сектор входят в большей или меньшей степени практически все секторы сферы услуг. В результате, развитие туристского сектора оказывает огромный мультипликативный эффект на развитие экономики дестинации. На международный туризм (путешествия и пассажирский транспорт) приходится 29% мирового экспорта услуг и 6% общего экспорта товаров и услуг. В мире туризм как статья экспорта занимает пятое место после нефти, продукции химической, пищевой и автомобильной отраслей промышленности, но находится на первом месте во многих развивающихся странах. В конечном счете, туризм оказывает влияние на совершенствование условий жизнедеятельности человека, удовлетворение его материальных и духовных потребностей. Для туристских рынков характерна высокая конкуренция и замещаемость туристского продукта. Для успешного развития рынков туристских услуг важна разработка и реализация стратегии развития туристского рынка с учетом потенциала территории и определения перспективных для развития видов туризма. Это обусловлено тем, что правильное определение перспективных форм и видов туризма способно оказать влияние на развитие стран и регионов. Въездной и международный туризм способствуют созданию новых туристских продуктов, развитию туристской инфраструктуры, созданию новых рабочих мест, повышению качества обслуживания посетителей, оказывает содействие интеграционным процессам и формированию единого мирового туристического пространства, оказывает положительное влияние на платежный баланс страны. Туристский спрос в подвержен сезонным колебаниям. Одним из способов сокращения сезонных колебаний со стороны туристского спроса является диверсификация предлагаемого туристского продукта, а именно развитие в крае разновидностей событийного и делового туризма. Для успешной реализации проекта привлечения гостей мы предлагаем создать несколько календарей, которые будут накладываться друг на друга и давать больший туристический поток: 1. Разработка ежегодного календаря международных и межрегиональных конференций, форумов, конгрессов, круглых столов, бизнес-миссий, организуемых и проводимых на базе предлагаемых объектов, с определением предполагаемого количества участников. 2. Разработка ежегодного календаря выставочно-ярмарочных мероприятий, на базе выставок и ярмарок, проводимых Центра Винного Туризма, с определением предполагаемого количества участников. После составления этих двух календарей предлагается составить сводный план-календарь проведения региональных, межрегиональных и международных мероприятий с подсчетом потенциального количества участников и определением количества дней их пребывания в Абрау-Дюрсо с учетом расписания авиарейсов. На основании этого календаря определить потребность и оценить загруженность объектов в течение календарного года. Таким образом общий календарь мероприятий по Центру Винного туризма будет дополнен турами и будет складывается из: - плана продаж по каждому отдельному подразделению; - календарю мероприятий по объектам комплекса Абрау-Дюрсо; - туры событийного характера За счет внедрения дополнительных услуг, связывание их в программу «все включено» с возможностью самостоятельного сбора своего пакета через электронный калькулятор на сайте Центра Винного Туризма, мы полагаем повысить привлекательность Абрау-Дюрсо и получить значительный экономический эффект
Список использованной литературы
|